×
Traktatov.net » Женихи воскресают по пятницам » Читать онлайн
Страница 141 из 143 Настройки

На самом деле Серж, отец Фредерики, был потомком прислуги дворянина Батькова. Барин когда-то вывез из Италии мальчика и сделал его своим личным лакеем. Ни алхимиков, ни аптекарей, ни волшебников в семье обрусевших итальянцев не водилось. Но покупателям об этом не сообщалось, фамилия Манзини действовала на людей магически, и Роза Игнатьевна вовсю использовала это. Она рассказывала невероятные истории о столике, купив который можно разбогатеть, о статуэтке – та непременно принесет счастье, о волшебной табуретке, посидев на которой забеременеешь, и так далее. Евгения душил смех, когда очередная мадам с порога озвучивала сочиненную Розой Игнатьевной сказочку.

– Можно сказать, тетя Роза и вела торговлю, – подытожил Женя-Джеромо. – Незадолго до смерти она с Фредерикой целый спектакль устроила. Роза обожала своего сына, Глеба Львовича, хотела, чтобы тот женился и был счастлив. Наконец он познакомился с девушкой. Вот только у Розы есть еще и внук Роман, а у того жена, Инна, настоящая крыса. Она Розу Игнатьевну гнобила, как могла, вечно к ней придиралась, орала на нее, чуть ли не дралась. Роза Игнатьевна человек интеллигентный, тихий, и она испугалась, что Инна устроит невесте Глеба «теплый» прием. Знаете, как поступила старушка?

– Нет, – выдавила я из себя, изумленная неожиданной интерпретацией семейных отношений Звягиных.

Евгений заулыбался.

– Узнав, что сын, много лет оплакивавший свою умершую супругу, наконец-то нашел новую любовь, Роза тайно встретилась с девушкой и сказала ей: «Супруга Романа жуткая сволочь, но я хочу, чтобы в доме был мир, а не постоянный скандал. Если мы с тобой подружимся, то сможем вместе дать хамке бой, поставим ее на место и заживем счастливо. Нам надо схитрить. Для начала подольстись к Инне. Вот тебе коробочка, она старинная, я наполнила ее кремом…»

Мне на плечи словно положили мешок с мукой, я перестала слышать голос Евгения-Джеромо, видела лишь, как он, бурно жестикулируя, открывает и закрывает рот. Но, не слыша внука Фредерики Манзини, я отлично знала, о чем он говорит. Роза Игнатьевна задумала многоходовую комбинацию и с блеском ее осуществила.

А я еще восхищалась умом старухи, поражалась, как та сообразила, что отрава содержалась в креме… Да Роза сама подмешала яд в него! Милая старушка решила разом избавиться и от Марины, и от Инны, которая велела ей уезжать вон из дома.

Всех вышеперечисленных уже нет в живых и подтвердить мою догадку некому, но я уверена, что Роза Игнатьевна написала целый сценарий. Небось посоветовала Гончаровой: «Я скажу, что твой подарок вредная вещь, а ты демонстративно вотри в кожу немного крема или съешь малую его толику. Если я ругаю что-нибудь, это сразу Инне нравится».

И все получилось, как спланировала ведьма. Марина и Инна скончались. А Галина действительно случайная жертва – экономка просто попользовалась тайком кремом хозяйки. Фредерика Манзини, конечно, ни при чем, Роза Игнатьевна элементарно попросила подругу прочитать перед камерой составленный ею текст, и та, естественно, не отказалась.

Старая ведьма была человеком без нервов! Сидя в чуланчике с коллекцией журналов, я слышала, как бабка обвиняла Романа в убийствах, а когда тот возмутился, она стала подначивать Игоря, чтобы он поведал о том, что раскопал. Небось думала, что внук, разнервничавшись, станет откровенным. И именно Роза запретила расспрашивать Манзини, потребовала сохранить тайну, не то, мол, фамилию Звягиных будут трепать репортеры.