Кинула на него притворную обиду и замолчала, так же как и он. Оказавшись на втором этаже, он понес меня к самой дальней двери, которую через пару секунд он открывал ногой. Первое что кинулось в глаза — огромная кровать с балдахином.
Спальня.
Почувствовала на щеках румянец смущенья, потому что осознала, что теперь буду спать с этим мужчиной в одной кровати. Да, у нас были поцелуи, но всего лишь. До секса дело не доходило, но меня это не особо парило. Но сейчас я осознала, что это может случиться сегодня, завтра, в ближайшие дни точно. Сердце застучало быстрее, когда в голове возникли разные пошлые образы.
Перейдя порог, он опустил меня на пол и сразу же снял с меня пальто, кидая куда-то в сторону. Его верхняя одежда тоже полетела туда же.
Начала рассматривать комнату, но Виктор не дал мне облюбовать ее полностью, потому что повернул меня к себе и нетерпеливо впился поцелуем в мои губы. Настойчиво проник языком мне в рот переплетая с моим.
Его руки уже были у меня под футболкой, и пробирались через чашечки бюстгальтера. Попыталась оторваться от Крама, но он вплел свои пальцы в мои волосы, нажимая на макушку. Первая попытка была тщетная, потому что мужчина, словно изголодавшийся зверь, атаковал меня поцелуями.
Когда у меня получилось вырваться, и Виктор промазал с поцелуем, чмокая меня в щеку, наконец, смогла произнести хоть какие-то слова.
— Что на тебя нашло?
— Соскучился, — произнес он, вытаскивая руки из-под майки. Подхватил за попу, неся к кровати. Посадил меня на краешек и сел на колени, вытягивая мои ноги к себе. Аккуратным движением он расстегнул молнии на сапогах и снял их, откидывая в сторону. Жестом показал забраться повыше, что я и сделала. Он скинул свои кроссовки и залез на кровать, нависая надо мной.
— Тебе понравился дом? — спросил он, смотря в мои глаза. После его взгляд спустился ниже, на губы, и он облизнулся, а после последовал еще ниже.
— Очень, да и хозяева знают, как встречать, — ответила, наблюдая за тем, как его взгляд задерживается на задравшейся майке. А мне вот было плевать на нее, ибо мое внимание приковывала выпуклость ниже пояса. Неужели это все, что нужно, чтобы возбудить этого мужчину?
— Правда радушный прием? — спросил он, задирая майку еще выше и оголяя полностью лиф. — Готов встречать тебя так каждый раз.
После этих слов последовал короткий поцелуй, а после он полностью снял с меня верхнюю часть одежды. Я что, одна должна без майки лежать? Намекнула ему, что не мне одной бы хорошо оголиться, и тот сразу все понял. Он скинул свою белоснежную майку, открывая взор на такое желанное тело. Боже, дай сил не изнасиловать его первой. А эти руки и татуировки, м-м. Интересно, его партнеры хоть могли подумать, что где-то под его пиджаком скрывались эти красивые узоры? Думаю, нет.
Виктор снял с меня лиф, прямо-таки можно сказать сорвал, а потом застыл на оголенной груди. Щеки сразу же залились румянцем, и я захотела прикрыться, но сильные руки схватили мои запястья в воздухе и отправили их снова на шелковую простынь.
А дальше, мы потеряли себя. Полностью. Не осознавали, что делали, лишь подстраивались под тела друг друга, даря внеземное наслаждение.