— Она с Милой, все хорошо, — ответила ему, отпрянув от мужа, и взяла за ручку Сашку. — Я пойду, усажу всех к столу.
— Хорошо, — повела сынишку к столу, сажая на специальные подготовленные места для именинников. После позвала всех к столу, сажая и Гошу с Лешей. Соня села рядом, но перед этим надела бумажные колпачки на голову своим братцам, поправила на них бабочки, и только тогда уселась. Рос маленький педант, что радовало Виктора.
Позже подошел Вик и Дмитрий, которые принесли большущий торт, сделанный на заказ. Поставили его на стол и несколько нанятых фотографов успели щелкнуть торт и гостей с нескольких сторон.
Мои мальчики, хоть и были похожи друг на друга, но были такими разными. Посмотрев на них, невольно вспыхнули воспоминания.
Помню, когда сказала Виктору, что беременна, будто тот день был вчера. Тот чуть не упал в обморок, а когда отошел, начал радоваться как малой, созывая всех своих друзей на пьянку. Напился благо не в хлам, и смог добраться до дома сам.
Беременность была тяжелой, постоянно приходилось быть под наблюдением врача, что меня дико раздражало. Но когда мы сделали УЗИ, и узнали, что у нас будут трое замечательных мальчишек, Виктор на еще больших радостях выкупил несколько магазинов с игрушками. А после, снова собрав друзей, напился, только вот уже в хлам. А я легче стала относиться к вечному наблюдению врачей, потому что тот вечер от злости еле пережила.
Притащила Виктора под утро охрана. Так он после этого отходил еще дня три, а на четвертый лежал на кровати и заставлял лежать с ним. Тем временем, обняв мое уже сформировавшееся пузико, гладил и целовал его.
Я дико бесилась во время беременности, но Виктор терпел меня как мог. Однажды, я проснулась в три часа ночи, разбудила мужа, и сказала, что хочу позавтракать запеченными осьминогами, при этом находясь в кабинке колеса обозрения. Он выполнил все, что я хотела, но, правда, колесо не крутилось, а лишь стояло на место. Виктор боялся за меня, и черт знает что я начала бы вытворять, увидев, что нахожусь на высоте. Наевшись осьминогами, мы поехали обратно домой.
За воспоминаниями, я не заметила, как торт уже разрезали и кусочки уже разложили на тарелки. Повсюду слышалась приятная и веселая музыка, а аниматоры развлекали детей и гостей. Все шло хорошо, что меня радовало.
Внезапно почувствовала, как сильные руки обхватывают мою талию и поднимают меня со стула. Повернула голову, увидев любимого, который все тянул меня на себя.
— Ты чего?
— Пошли отойдем, — сказал он, поднимая меня на руки. Ну ла-адно, отойдем, так отойдем.
Мы отдалились от гостей, которые уже вовсю танцевали, выполняя конкурс ведущего. Мы пришли в сад, где никого не было. Сидя дома, я начала заниматься в свободное время растениями и у меня даже есть своя тепличка, где я выращивала все, что душе угодно. Виктор опустил меня на гамак, и встал напротив.
— Что ты задумал? — спросила его, поднимая взгляд на его лицо.
— Устал от такого большого количества людей. Хочу побыть с тобой наедине, вдвоем, в тишине, — он подошел ко мне, и обнял.