Все разом повернулись к ней.
– Он просто боялся, что этот Сандро-Александров опять выйдет сухим из воды и сведет с ним счеты. У нас ведь нет такой программы защиты свидетеля, как в Америке…
– Умница, Лавря, все просто… – умилился Петька.
– Это вполне возможно, но… но почему же он тогда не смылся за границу? – спросила Геля.
– Из-за Карины, наверное. Интересно, где она, что с ней? – проговорила Даша.
– Я узнавала, женщин, похожих по описанию на вашу Карину, в последние дни в поле зрения милиции не попадало… Ни живых, ни мертвых!
– Хорошо бы она была жива…
– Да уж, как-то не хочется, чтобы такая красавица погибла из-за трусости своего возлюбленного, – жестко заметил Мелешин.
Ребята оторопело уставились на него. Для них такая точка зрения была немного неожиданной. Но спорить они не стали.
– Ну, так что мы теперь будем делать? – спросила Геля. – История более чем серьезная. И весьма опасная. Боюсь, что без доблестного капитана Крашенинникова нам тут не обойтись.
– Так-то оно так, но ведь этот Александров может опять выйти сухим из воды, – сказал Игорь. – Он хоть и считается хозяином, но я уверен, фирма записана на кого-нибудь другого…
– И что ты предлагаешь? – озадаченно спросила Геля.
– Надо постараться как-то подставить его, чтобы его взяли с поличным…
– Но как ты себе это представляешь, Игорь?
– Надо подумать. Узнать для начала, где он живет, номер телефона и, предположим, позвонить ему от… от имени Суздальцева!
– Зачем?
– Ну допустим, Суздальцеву надоело скрываться, и он готов договориться с Александровым, тот платит Суздальцеву хорошие бабки, и Суздальцев уезжает навсегда за границу…
– Глупости, – поморщился Мелешин.
– Почему?
– Потому что мы совершенно ничего не знаем об их отношениях, не знаем даже, знакомы ли они лично, да и вообще…
– Может, я и глупости говорю, но давайте подумаем вместе! – сказал Игорь.
– А между прочим, мы все забыли, что этого Александрова пока нет в Москве, – хлопнул себя по лбу Петька. – Твоя Лариса Федоровна ведь сказала, что он приедет…
– Уже приехал. Ну, вернее, должен был приехать, – поправился Игорь.
– Все-таки нам рано еще звонить дяде Володе, – заметила Даша. – Милиция ни за что сразу их не возьмет, будет прослеживать связи, узнавать, кому они сбывают товар, а пока они будут это делать, Александров может запросто обо всем узнать и свернуть дело, залечь на дно…
Петька взглянул на нее с восхищением.
– Ну конечно, Лавря! Ты совершенно права!
– Так-то оно так, но что же вы предлагаете? – растерянно осведомилась Геля.
– Попытаться самим выявить эти связи и сдать тогда уже всю цепочку! – не помедлив ни секунды, сказал Петька.
– До чего же вы самоуверенные, – неодобрительно покачал головой Мелешин. – В конце концов, еще вовсе не доказано, что в этой передвижной лаборатории изготавливают именно наркотики, а не какие-нибудь вполне безобидные химикаты для борьбы с насекомыми.
– Василий Константинович! – закричал Игорь. – Но зачем же тогда такая тайна? Зачем тараканью морилку готовить в передвижной лаборатории? И потом, вся эта история с Суздальцевым и Кариной из-за клопомора?