Наша газета стала для эмигрантов глотком свежего воздуха и давала им веру в собственные силы. Она пошла на «ура». Эмигранты с нетерпением ждали нового номера и принимали ее как связующую ниточку с родиной. Со временем ее стали покупать и сами американцы, которые искали в этой газете выход из собственных трудностей.
«В Америке нет коренного населения. Мы все выходцы откуда-либо, но в душе мы все стали американцами. Это наша страна, наш дом и наши законы» — таковы были заголовки наших газет. Прибыли как от газеты, так и от табачной фабрики начали постепенно расти.
Майкл смотрел на меня, не скрывая своего удивления.
— Ника, откуда в тебе все это? У нас пошли прибыли?
— Пошли!
Я смотрела на Майкла усталыми и счастливыми глазами и понимала, что все, чего добиваюсь я, происходит благодаря ему. Это он дал мне свободу выбора и возможность самореализоваться.
"Дорогой дневник, здравствуй! Сегодня я взяла себе выходной. Майкл плохо себя чувствует, и мне захотелось быть с ним рядом. В последнее время здоровье стало его подводить, и я стараюсь дать ему возможность как можно больше отдыхать. И он со мной соглашается. Потому что теперь у него есть я. Так получилось, что я стала его правой рукой в бизнесе, и теперь на моей совести не только табачная фабрика и газета, но и весь остальной бизнес Майкла. Он может просто остаться дома и запросто попросить провести за него совещание. Да и я теперь могу принимать решения, не спрашивая разрешения Майкла. Майкл называет меня уникальной женщиной и говорит, что я родилась для бизнеса, потому что самое красивое во мне — это не моя внешность. Самое красивое во мне — это мои мозги.
Сегодня, впервые за долгое время, мы провели целый день вместе. Я уже говорила тебе о том, что Майкл очень плохо себя чувствует, поэтому мы не пошли никуда гулять, а решили провести этот день дома. Я лежала на диване, а Майкл рисовал меня в своем альбоме. Просто он проснулся и понял, что хочет меня нарисовать. Он рисовал и говорил мне о том, что ему по-настоящему повезло в жизни. У него не только красивая жена, но и очень умная. Ему завидуют все его друзья и компаньоны. А еще он сказал, что я украшаю все, к чему прикасаюсь. Вот сейчас я украсила этот диван, да и эту гостиную тоже.
Я на рисунке получилась как живая, и я решила повесить его над тем же диваном, на котором я изображена на рисунке. Мне хорошо рядом с Майклом, особенно после этой чудовищной круговерти, когда я с утра до ночи занималась бизнесом. Я знаю, что нужна Майклу так, как во мне не нуждался еще ни один мужчина. А это и есть настоящее счастье. А еще я знаю, что Майкл хочет меня. Его страсть идет по нарастающей и ни в коем случае не уменьшается.
А совсем недавно я задержалась в офисе табачной фабрики. Не отвечала на звонки и зарылась в бумагах, с головой уйдя в различные подсчеты. Майкл освободился раньше меня, устал ждать и заехал за мной в офис. Увидев меня, зарытую в бумагах, он овладел мной прямо на груде моих деловых документов. И это было действительно здорово. Единственное, что стало меня пугать в последнее время, так это здоровье Майкла. Он стал быстро утомляться и жаловаться на боли в сердце.