— Нужен полный отчет, скопировать данные на жесткий носитель, — отдала команду Ева.
Работаю…
Ева ждала, пока компьютер копировал информацию.
«2036 год, — задумалась она. — Двадцать три года тому назад. Рорку в ту пору едва исполнилось двенадцать лет!»
Значит, вот кем был одержим Скиннер! Ему нужен был не Рорк, а его отец!
Во второй спальне Рорк методично исследовал всю финансовую отчетность Скиннера. Ведь среди самых распространенных мотивов убийства всегда были корысть, месть, ревность, страсть, страх огласки, а также жажда наживы. Так что стоило в первую очередь заняться финансами.
Есть вероятность того, что Скиннер мог вложить деньги в одну из компаний Рорка или в компанию кого-то из его конкурентов. И не исключено, что потерял изрядную сумму. У многих бывали и менее весомые основания для ненависти.
К тому же провальная предвыборная кампания по выдвижению своей кандидатуры в конгресс обернулась для Скиннера не только публичным унижением, но и большим материальным ущербом. Он почти разорился.
— Рорк!
— Минуточку, — Рорк предостерегающе поднял палец, показывая, чтобы Ева не отвлекала его.
— Средства массовой информации, — сказал он. — У меня есть доля в капитале определенных средств массовой информации в Атланте. Во время выборов в конгресс они не пощадили Скиннера. В то время это могло перевесить чашу весов не в его пользу. Сеть «Медиа Линк» целиком принадлежит мне, так тамошние ребята от Скиннера даже рожек и ножек не оставили. Действовали осмотрительно, точно, но беспощадно. Кроме того, он изрядно вложился в фирму «Кордэй Электронике», расположенную в Атланте, а моя компания систематически в течение последних четырех лет подрывала их финансовое положение и переманивала клиентов. В конце концов дело должно было закончиться их разорением и слиянием, — добавил он после небольшой паузы.
— Рорк, послушай!
— Что? — Он попытался взять Еву за руку, продолжая кликать мышкой.
— Дело куда серьезнее политических дрязг и биржевых спекуляций, — сказала Ева. — Двадцать три года назад несколько крупных торговцев оружием обосновались в Атланте и создали свою сеть. А Скиннер возглавил специальный отдел, которому поручили сесть им на хвост и засадить всех за решетку. Они внедрили своего человека в банду и собрали необходимую информацию. Но когда пошли их брать, угодили в ловушку. Засланный информатор оказался двойным агентом. Так частенько бывает, ну ты и сам все это знаешь.
Ева перевела дыхание, надеясь, что излагает все точно. Она хотела бы избавить своего мужа от всех возможных переживаний. Ее любовь к нему нередко причиняла ей боль, гораздо чаще, чем облегчала жизнь.
— Тогда погибли тринадцать копов, — продолжила она, — а еще шестеро были ранены. Им здорово досталось в этой перестрелке, но Скиннер, несмотря ни на что, все-таки сломал хребет парням из картеля. Они потеряли двадцать два человека, в основном бойцов. Той ночью Скиннеру удалось взять двух главарей. А в следующем году он засадил за решетку еще парочку. Но одного Скиннер все-таки упустил. Ему никогда не удавалось схватить этого парня.