Торопливо приблизившись, подруга крепко обняла меня, то ли прощаясь, то ли утешая. В любом случае стало чуточку легче...
– Пока, малыш, – вполголоса произнесла она, отстранившись. – Все будет хорошо.
Я лишь уныло улыбнулась, а Лана вдруг склонилась к моему уху и прошептала:
– Он скучает по тебе. Вот, что я каждый день вижу в его глазах!..
С этими словами она отступила от меня и, не встречаясь взглядом, сразу покинула кухню.
Входная дверь, наконец, хлопнула, а в моей груди еще долго не успокаивалось учащенное сердцебиение. И не только потому что я поняла, что Лана слышала большую часть нашего разговора с Темурезом… Все, что с таким трудом улеглось внутри, вдруг всколыхнулось, закружилось вихрем чувств и эмоций, и к чертям снесло все мои щиты!
Я понимала, что Лана хотела утешить мою душу, но теперь ей не было покоя. Она заметалась между непреодолимым искушением и страхом вновь обжечься! Ведь так много «но» стояло между нами.
Я проспала почти весь день и весь вечер мучилась угрызениями совести за то, что пропустила учебу. А еще последние слова Ланы не выходили из головы, будто она сама того не ведая выгравировала мне их под коркой!
Ночью легче не стало – я долго смотрела в потолок, не в силах уснуть и бесконечно возвращаясь мыслями к тому, что случилось утром, прокручивая каждую секунду, в которой участвовал он, вновь и вновь переживая те эмоции прямо как наркоманка! Вместе с этим меня окружали страхи – я боялась новых надежд и в тоже время боялась, что это неслучайная встреча была последней в наших непростых отношениях и служила своего рода прощанием.
Боже… Ну конечно же! Все эти метания от того, что я строю какие-то ожидания!
Все кончено, Ника, смирись с этим!
Лана, скорее всего, уедет в Грузию, а Тем… последний разговор, кажется, дал ему все ответы, чтобы остались какие-то сомнения, так что он наверняка уже перевернул страницу с моим именем.
Утро встретило меня не самым бодрым самочувствием, но больше я не собиралась допускать послаблений в учебе. Душ попрохладнее, завтрак поплотнее и я почти почувствовала себе человеком.
В суете легко удавалось отвлечься от мыслей, но стоило остановиться… и щемящая тоска вновь пронзала сердце. Трудно было совсем без надежд, но вчера я вынесла для нас вердикт и поставила последнюю точку.
Выбегая из подъезда с рюкзаком на плече, я вдруг резко замедлила шаг на порожках, несмотря на то, что и так задерживалась на десять минут.
Снег.
Первый снег большими хлопьями кружил над спящей улицей и тонким слоем ложился на серый асфальт. Завораживающее зрелище. Мир сразу становится таким волшебным и уютным…
Внезапный сигнал автомобиля заставил меня вспомнить про реальность и приглядеться к черной ауди, что тихо рычала заведенным мотором возле тротуара. Дверь с пассажирской стороны открылась и над ней показалась голова Ланы, которая крайне нехотя вылезла из теплого салона.
Мои глаза непроизвольно расширились.
– Ну, ты идешь, нет?.. – крикнула она, ежась от морозного воздуха. – Опаздываем уже!
Все еще не веря в происходящее, я двинулась к автомобилю с глупой улыбкой на губах.