Ты просишь у меня разрешения, повторил я, оскалившись, и поднялся из-за стола. Он тоже поднялся, и я уловил в янтарных радужках настороженность… Не слишком ли поздно, спросил я, оказавшись рядом и прежде чем Рез спохватился, ударил его кулаком в лицо.
Недостаточно сильно – слишком коротким было расстояние, но он отшатнулся и врезался спиной в стену.
Ярость бурлила кипятком в крови, и глаза застелило пеленой, когда я приблизился к Ревазу. Он весь напрягся, стоило мне поднять руку, всего лишь для того, чтобы положить ему кольцо в кармашек пиджака.
А теперь послушай, что я скажу, выдал я предупреждающе, приблизив свое лицо к его разбитому. На твой бизнес поглядывают очень плохие и зубастые акулы. Я знаю твои слабые места и брошу им наживку не моргнув глазом, если ты еще хоть раз взглянешь в сторону моей сестры.
Он поперхнулся и сплюнул кровь на пол.
Забудь ее имя, забудь ее номер, забудь адрес, жестким тоном перечислил я. Забудь, где она живет, потому что если я тебя поймаю, все закончится плохо не только для твоего бизнеса… Но и для тебя.
Я ждал, что он станет оправдываться или убеждать меня в искренней любви к моей сестре, но Рез молчал. И как ни странно это молчание меня ничуть не успокоило.
Тогда мне остается только одно, брат, выдал он мне уже в спину, болезненно улыбнувшись. Я замер и прожег камикадзе предупреждающим взглядом. Поставить на кон все и умереть, выплюнул Рез. Она дороже… Дороже всего, что я имею, даже моей жизни!
Ты еще не знаешь, что такое потерять все, стальным тоном пригрозил я. Только дай мне повод, и я тебе это докажу!
В тот момент в душе проскользнули коварные сомнения. Еще никогда Реваз не кидался такими пламенными речами… Но я уже поставил на нем крест, так что не имело значения, насколько искренни его порывы. Важно было то, как он воспользовался ими.
ВЕРОНИКА
Когда Паша приехал, о риелторе мы даже не вспомнили. Он прокурорским взглядом прошелся по комнате, в которой я его встретила, и с порога, как бы между прочим, предложил мне пообедать где-нибудь. Только перед уходом, настоял, чтобы я забрала сумку, аргументируя это тем, что замки уж очень ненадежные.
Брат привез меня в хорошее кафе, где накормил и напоил как брошенного котенка. И только после задал первый вопрос: расскажи мне, что случилось?
Я была очень лаконична в словах, но эмоции выдавали меня с потрохами. Не могла ничего поделать с собой – мне было стыдно вот так сидеть перед ним красивым и хорошо одетым, и признаваться в своей неспособности нормально позаботиться о себе!
Обо всем самом важном я умолчала… Слишком некрасивой была история для второй встречи, и слишком личная. К счастью Паше было достаточно и того, что я рассказала.
Он наотрез отказался отвозить меня назад в дешевый отель, где могли останавливаться все подряд и без лишних церемоний предложил пожить у себя, до того как я найду квартиру. Поставив в приоритет свою безопасность, я решила довериться брату и запихнуть гордость подальше хотя бы до завтра.
Оказалось, что Паша жил в одной из высоток презентабельного района и был владельцем трехкомнатной квартиры с современным интерьером. Оказалось, что у него есть невеста, которая удивилась не меньше меня, когда мы столкнулись в прихожей. Очень симпатичная, ухоженная девушка с азиатскими чертами лица и добрыми глазами.