Я ненадолго задумалась.
- А питаться чем будешь?
Тень виновато потупилась.
- Еще интереснее, - правильно поняла я крайне прозрачный намек. - А если тебе не хватит? У меня временно дефицит подобных ресурсов.
- Я могу какое-то время и так.
- Как "так"? На голодном пайке?
- Три дня для меня не предел. Я же терпел больше месяца... я же справился?
Я с сомнением покачала головой.
- Ну, не знаю...
- Я могу помочь, - настойчиво повторил призрак, подлетая ближе и неощутимо касаясь полупрозрачной рукой моей груди. - Клянусь. А еще я могу... помочь тебе вот с ЭТИМ. Так, чтобы больше не пришлось... по-живому... чтобы стало легче... помнишь?
Я на мгновение замерла, почувствовав, как из-под его пальцев в мою грудь просачивается легкий холодок, умеющий замораживать чувства, забирать на себя боль, успокаивать, дарить забвение... как те кахгары, которых я искала специально. Только здесь была не Тварь, а мой брат. Здесь была не непонятная Тень, а Тень, которая принесла мне клятву верности. Родная для меня душа. Пусть и темная, пусть и призрачная, давно умершая, но своя. И она предлагала реальную помощь, откуда-то точно зная, что же именно со мной не так.
Перехватив встревоженные взгляды от братьев, я заколебалась. А потом прикусила губу и, буквально ощущая, как вползающий в тело холодок заботливо покрывает мое сердце коркой толстого льда, обреченно махнула рукой.
- Айд с тобой. Залезай. Но чтоб рот не открывал где не надо и под руку не гавкал, как некоторые. Чтобы без моего разрешения даже носа оттуда не высовывал! Понял?!
- Да! Спасибо! - торжествующе сверкнула жутковатыми глазами Тень и как была, так и врезалась в меня с размаху, мгновенно проморозив чуть ли не насквозь и превратив всю мою фасадную часть в причудливое подобие снеговика.
В то же самое мгновение я вдруг ощутила, как внутри расползается знакомый холод. Странный, непонятный, но не лютый и кусающий за голое тело, как злой пес, а, скорее, осторожный и нежный, как обманчиво убаюкивающий голос подбирающегося сна. Причем, расходился он быстро, уверенно, мягким ковром выстилая мою душу изнутри. Покрывая ее тонкой корочкой прочного льда, защищая от внешних тревог и надежно укрывая глубоко похороненные чувства крепкой ледяной броней.
- Тьфу! - чихнула я, пошатнувшись от неожиданности. Стряхнула с носа несколько крупных снежинок. Потом выпрямилась. Медленно обвела глазами затихший до состояния могильной тишины коридор. Скупо отметила про себя, что почему-то стала видеть в черно-белом свете. Причем, все. За исключением дейри и переплетений магических нитей (а их тут оказалось поразительно много) на стенах Дворца. Походя отметила растущее напряжение чужих аур за плохо прикрытой дверью и слабо удивилась: надо же, какой насыщенный оттенок дейри у короля. Первый раз такое вижу. Прямо как на картинке в какой-то умной книжке, в которой описывались чакры и энергетические каналы: стоит себе человечек, а вокруг целое облако светится, в точности повторяя его силуэт. Да как светится! Прямо чистое золото! Сияет настолько ярко, что глазам больно. Да еще и с беловатым ободком по краешку. Красиво, блин. Но у моих братиков дейри тоже отменные: широкие, пылающие разноцветными бликами аж на весь коридор. Гораздо больше и красивее, чем у Его Величества. И отросточки от них идут к стенам о-очень интересные... надо будет потом спросить, для чего... никак, с их помощью они защиту над Дворцом держат? Кхм. А вот у остальных валлионцев ауры гораздо скромнее. Серенькие, чистенькие, без всякого налета чародейства. Простые люди. Что с них взять? Один Дей у нас с симпатичной голубоватой аурой воздушника. Да скароны со своими радугами уже начинают рябить в глазах. Правда, кто-то там еще мелькает с сомнительными способностями... кажется, это та Лейро, но я не уверена: много ли увидишь через щелку в двери?