- Слышь, мужик, - наконец, не стерпела я. - Ты б лампочку погасил - больно ярко светит.
- Что? - не понял крылатик и озадаченно моргнул.
- Фонарик выключи! - повторила я погромче, чтобы дошло. Блин. До него, как до жирафа... - От тебя куриную слепоту заработать можно. Или ты что, яркость не умеешь регулировать? Или предохранитель сгорел? Может, тебе колпачок на макушку надеть, а?
Айри снова нахмурился и, сложив огромные крылья, посмотрел еще более осуждающе.
- Ты дерзок, человек. Как мог Светоносный подарить тебе Знак своей милости?
- Мне не нужна ничья милость, - сухо отозвалась я, даже не думая испытывать благоговения.
- Ты слишком дерзок... чрезмерно даже для смертного... кто ты? Почему твой Знак позвал именно меня?
- Откуда мне знать? Я и Знака-то никакого не имею. Не говоря уж о том, что в первый раз тебя вижу и понятия не имею, что ты за жук такой.
- Я не жук, - с легким оттенком раздражения пророкотал крылатик. - Я - айри. Высшее существо, сотворенное Алларом в миг душевного подъема. Я - Его голос. Посланник. Глашатай Его воли. Я - айри, смертный. И ты напрасно испытываешь мое терпение.
Вот тогда мне вдруг стало любопытно. Придержав на всякий случай безмятежно спящего кота, я подошла ближе и с внезапно проснувшимся интересом оглядела мужика со всех сторон. Даже со спины не поленилась зайти, чтобы убедиться, что он действительно есть, и что это - не бред моего уставшего разума, по которому слишком сильно стукнули камнем во время падения. Однако нет - мужик был. И крылья на его спине были тоже. Все четыре. Симпатичные такие крылышки, с перышками, белые, как снег, и точно так же, как его безупречная кожа, испускающие ровное свечение.
Ну, ангел. Как есть, ангел. Весь в белом, весь из себя, весь такой важный и значительный...
Вернувшись на прежнее место, я скептически уставилась на его бесстрастное лицо, отметив про себя, что ангелочек весьма недурен собой. Вот только глаза здорово портили все дело - пылали так ярко, что бросали тень на все остальное. Прямо смотреть невозможно. Да и неприятно, если честно - слишком сильно горят. Так и хочется отвернуться, неделикатно послав его к Айду.
- Кто ты, человек? - повторил вопрос айри, устав дожидаться, пока я утолю свое любопытство.
Я пожала плечами.
- Фантом.
- Почему у тебя Знак?
- Слушай, да что ты пристал? Нет у меня твоего Знака. Своих уже во - по горло! Зачем мне еще?
Ангел поджал красиво очерченные губы и чуть наклонился, указав рукой на мою правую ладошку.
- Я чувствую Знак. Поверни.
Я снова пожала плечами и послушно взглянула на свою ладонь. Потом хмыкнула и стянула оттуда перчатку. Но вот когда узрела, наконец, то, о чем пытался сказать крылатик, то совершенно искренне возмутилась.
- Это что еще за хрень?! - я, сперва обомлев, а потом здорово возмутившись, буквально ткнула ему под нос совершенно чистую ладонь, на которой неуверенно трепетал еще не угасший до конца белый круг. Точно такой же, какой закрыл меня от заклятия короля. Такой же, который я видела не раз на груди жрецов Аллар. Такой же, наконец, который был вытравлен на дверях его Храма. И которого просто НЕ ДОЛЖНО было быть на моей коже! - Откуда он взялся?! Кто посмел без спроса меня клеймить?! ОПЯТЬ?!