Листвяная Звезда с досадой дернула хвостом, проклиная свою вечную тревожность. С какой стати она постоянно изводит себя мрачными мыслями? Эхо молода и здорова, не рано ли она начала беспокоиться о том, кто может ее заменить?
Солнце скатилось за вершину утесов, длинные тени поползли по дну ущелья. Когда коты закончили ужинать, Остроглаз начал распределять вечерние патрули.
Билли-шторм прошел мимо Листвяной Звезды в сопровождении Шустрика, Чернушки и Гречки.
— Все в порядке? — заботливо спросил он, поймав взволнованный взгляд предводительницы.
Листвяная Звезда набрала в грудь побольше воздуха, приготовившись откровенно выложить все, что ее тревожило, но вовремя одернула себя. Она не простая кошка, а предводительница, поэтому должна научиться сама справляться со своими трудностями!
— Да, все замечательно, — ответила Листвяная Звезда, натянуто улыбаясь.
Билли-шторм смерил ее недоверчивым взглядом, но спорить не стал, только сказал:
— Мы уходим к себе, если, конечно, от нас больше ничего не нужно.
— Нет-нет, идите, все дневные дела уже переделаны, — ответила Листвяная Звезда. — Увидимся завтра.
Билли-шторм кивнул и повернулся, чтобы уйти, но вдруг снова посмотрел на предводительницу.
— Я думаю, ты правильно поступила с Харвимуном и Макгайвером, — сказал он. — Быть котом-воителем означает уважать Воинский закон и слово предводительницы. — Он помолчал, потом добавил: — Если они не уважают ни тебя, ни твоего глашатая, им здесь не место.
Слова рыжего кота согрели Листвяную Звезду от хвоста до кончика ушей. Она была так рада этой неожиданной поддержке, что у нее даже слезы навернулись на глаза. Пусть Билли-шторм был «дневным» воителем, однако он понимал, какая это высокая честь — быть членом Небесного племени!
— Спасибо, — прошептала предводительница. — Доброй ночи, пусть Звездное племя озаряет ваш путь.
— Доброй ночи, — ответил Билли-шторм и зашагал вверх по тропе, ведя за собой Чернушку и двух оруженосцев.
Листвяная Звезда встала и с наслаждением потянулась, прогнув спину.
Вечерние патрули ушли, толпа возле кучи дичи тоже начала рассеиваться. Подойдя к оставшимся котам, Листвяная Звезда поймала удивленные взгляды гостей.
— Почему эти коты ушли из лагеря? — спросил Коротышка, указывая обрубком хвоста на Билли-шторма и его товарищей, удаляющихся вверх по склону. — Они тоже патрульные?
— Нет, они домашние, — хмыкнула Мелкогривка и тут же добавила, поймав суровый взгляд предводительницы: — То есть, «дневные» воители. Они делают все то же самое, что и настоящие воины, только не ночуют в лагере.
Гости по-прежнему ничего не понимали, поэтому Веснянка пришла на помощь Мелкогривке.
— Билли-шторм и остальные до сих пор живут со своими Двуногими, поэтому каждый день возвращаются в каменные гнезда и превращаются в домашних питомцев, — она с легким оттенком презрения повела усами. — Обычно они уходят по ночам, но иногда и среди бела дня.
— И вы все равно разрешаете им считаться воителями? — переспросил Хлыст, не скрывая своего изумления.
Листвяная Звезда почувствовала, как у нее зашевелилась шерсть, и поспешила подавить раздражение.