— Не смею отказать дорогой супруге!
В общем, с праздника мы все-таки сбежали. Еще некоторое время поблуждали по улочкам, любуясь видом ночного города, отвели домой выбравшегося из подвала зомбика, чудом успокоив нарвавшуюся на него стражу. А когда наконец-то решили нарушить покой повелителя сидхаев, оказалось, что до рассвета остался всего час.
Голуба, дочь Финиста. Ёжка
— А Баба-Яга против! — категорично ответила я, с возмущением глядя на любимого мужчину.
Полуобнаженного, надо заметить, мужчину. С натренированным во множественных спаррингах и боях телом, чуть зеленоватой кожей и сводящей с ума улыбкой.
— Ну Голубушка, птичка моя, всего один разочек! — снова взмолился Ырк.
— Ты ведь прекрасно знаешь, что наставницы запретили заниматься этим до свадьбы!
— А они ничего и не узнают! Я попросил бабушку наложить на палатку Зеркалку. Ну так что, ты согласна?
— Ладно, но только один раз! Мне и после замужества этого счастья будет хватать!
Как только я дала свое согласие, радостный жених вылетел наружу, чтобы пару минут спустя вернуться с котелком, половником, мясом и прочими ингредиентами для… борща. Ну да, у всех орки как орки — дубинкой по голове и в свою палатку, на брачное ложе. А меня и тут жизнь выделила, послав в любимые — гурмана!
Как только Ырк впервые попробовал мою стряпню — да-да, по собственной глупости напекла пирожков для любимого, — каждое наше свидание стало начинаться одинаково — меня просили приготовить что-нибудь вкусненькое.
Не сказала бы, что орки голодали, — кормили их весьма сытно, но в основном мясом, которое некоторым, как оказалось, весьма приелось. А вот печь хлеб, пироги, да и вообще, готовить что-то, кроме мясного, орчанки не умели. Вот и приходилось баловать своего мужчину в обход множественных наказов наставниц.
— Как продвигаются поиски? — спросил Ырк, устроившись в углу палатки с ножиком и ведерком картошки.
— Пока никак, — тяжко вздохнула я и шмыгнула носом.
— Не плачь, птичка моя, Радомила обязательно найдется!
— Даже не сомневаюсь в этом, — ответила я и снова шмыгнула носом. Эх, как лук ни крути, а слезы все равно будут! Кова-а-арный! — Милый, а ты точно уверен, что твоя бабушка поставила на палатку полог? И выдержит ли он натиск наставниц?
— Выдержит. Как бы ни были сильны женщины рода Яг, но с магией крови им точно не справиться.
— Да уж, уровни действительно разные. Хима до сих пор отказывается делиться секретами своей силы… — произнесла и замерла от посетившей меня мысли. — Ырк, а твоя бабушка не пробовала искать Раду?
— Честно говоря, даже не знаю. — Качнув головой, мужчина поднялся со стульчика и протянул мне руку. — Пойдем поговорим с ней.
Нежно улыбнувшись любимому, который понимал меня с полуслова, магией сняла котелок с огня и подбежала к жениху, получив при этом легкий поцелуй в уголок губ. Дальше этого Ырк не заходил, как бы я ни настаивала и ни соблазняла. Все-таки мне попался потрясающий орк — заботливый, понимающий, любящий, а главное — целиком и полностью мой! И от этих мыслей так хорошо стало, так светло. В общем, в палатку к орочьей шаманке я зашла в весьма приподнятом настроении и довольная жизнью.