— Исправим. У нас еще масса ночей впереди.
Вот на этот раз насмешка в голосе дерра Лиркана точно не померещилась! И как мне на это реагировать? Массаж, конечно, дело приятное и полезное, но… я ведь не железная! У тела есть определенные потребности, которые уже дают о себе знать.
Начать хотя бы с того, что когда мужчина убрал руки и улегся на свою сторону ложа, я еле сдержала разочарованный вздох. А потом, плюнув на гордость, подползла ближе, прижимаясь к теплому боку. По-хорошему надо было встать и надеть свою рубашку, но от одной только мысли, что придется выбраться из-под одеял на стылый воздух, становилось нехорошо. Оттого я и попыталась отобрать рубашку лежавшего рядом дерра. Вцепившись в рукав, я потянула ее на себя, но одёжка не поддавалась.
— Капитан, у вас нет желания поделиться своим нарядом?
— Нет, — сказал, как отрезал. — И нам бы не помешало определиться с обращением. То ты ко мне на «ты», то на «вы».
— Ну раз мы муж и жена и у нас была бурная, хоть и непродолжительная, ночь…
— Желаете повторить, дерра?
И как ему удается произносить это «дерра» с такими непередаваемыми нотками? Словно дикий зверь рычит, пробирая своей мощью до костей.
— Думаю, повторный массаж будет уже не столь действенным. Мышцам необходим отдых.
— Можем поэкспериментировать, придумать что-нибудь более… действенное.
Вот не надо мне такого счастья! А то доэкспериментируемся до того, что на мой крик сбежится весь лагерь. Что поделаешь, темпераментом я пошла в маму.
— Оставим опыты на завтра. Сегодня и так был слишком насыщенный день. Спокойной ночи!
— Спокойной…
Повернувшись на бок, прикрыла глаза и честно попыталась уснуть, но получалось плохо. Близость мужчины, пусть он и был не в моем вкусе, смущала. Да, он намного старше, не брюнет и чересчур мощный, но… живой, теплый и… муж! И последний минус полностью перечеркивал все плюсы. Так что закрываю глаза и сплю, уткнувшись носом в холодную подушку. Бр-р-р-р…
— Дерр Лиркан?
— Киан.
— Киан, — послушно повторила я, пробуя имя на вкус, — ты, случайно, не знаешь заклинаний для хорошего сна?
— Нет, но у меня есть снотворное. Хочешь?
— А давай!
Снотворным оказалась ядреная настойка на ягодах, от которой вмиг закружилась голова, а по телу расползлось долгожданное тепло. Заплетающимся языком поблагодарила мужа, закрыла глаза и тут же вырубилась.
А во сне подсознание решило сыграть со мной злую шутку, вытаскивая на поверхность все самые яркие переживания прошедших дней. Все началось с того, что мне приснились подруги, пытающиеся меня отыскать. Я силилась сказать им, что все относительно хорошо и я жива, но не могла. Силы стремительно покидали тело, утаскивая обратно в пустыню Снов, в тот день, когда мы с Василисой чуть не стали добычей ашвеи.
Только на этот раз я не потеряла сознание и отчетливо видела все происходящее. И как огромный меч рассек тело гусеницы, одновременно с этим разрывая ашвею потоком неизвестной энергии. Жаль, из-за ткани, закрывающей половину лица, не смогла понять, кто из воинов убил тварь, но от подавлявшего ощущения чужой силы захватывало дух. Стряхнув с лезвия ошметки мертвой твари, сидхай направился ко мне, прикрывая от жалящих лучей солнца своей тенью.