×
Traktatov.net » Дневник темной леди » Читать онлайн
Страница 41 из 141 Настройки

Довольно оглядев восставшее и собирающееся по частям воинство, дала ментальный приказ охранять Границу. После этого влила остатки силы в линии пентаграммы и благополучно потеряла сознание от истощения.


Любава, дочь Змея Горыныча. Ёжка

— Подъе-о-ом! — зазвучал зычный голос прямо над ухом.

— Пап, ну еще минуточку, — пробурчала я сквозь сон. — У тебя самого еще две головы не проснулись…

И тут в мое сонное сознание прокралась здравая мысль — откуда в общежитии Школы Сказок взяться Змею Горынычу? Он здесь даже в ипостаси человека с трудом поместится. Резко сев, я окинула смущенным взглядом Ари Вреднюковну, стоящую напротив моей кровати со скрещенными на пышной груди руками.

— Две другие головы, значит, не проснулись, — ехидно уточнила она, — ну-ну. Подъем!

Последнее слово она гаркнула, как заправский строевой, и, магически усиленное, оно разнеслось по всей общаге. Из соседних спален послышался грохот падающих тел, а откуда-то снизу еще и мужская ругань. Переглянувшись с наставницей, мы коварно улыбнулись и подмигнули друг другу.

— Значит, так, я пошла разбираться с незваным мохнатым гостем, который зачастил к Верее, а ты проверь, все ли проснулись. Разговор у меня к вам.

Согласно кивнув, я с кряхтеньем сползла с кровати. Все же старость — не радость… И, накинув на себя халат, отправилась по комнатам девочек. Кто бы меня заранее предупредил, что работа старосты опасна и трудна! Ведь к каждой из подопечных необходимо было найти свой подход, выучить повадки и привычки, чтобы в один из не совсем добрых утренних часов не схлопотать чем-нибудь по лбу.

Например, Снежа очень любила кидаться снежками. Сухими, когда ее просто будили. И мокрыми, когда вырывали из хорошего сна. Остальные были миролюбивее и отстреливались либо подушками, либо тапками. Ну и в самое доброе время просто посылали в лес к лешему и болотнику.

И все же было волшебное слово, которое безвозвратно сметало и сонную негу, и лень. Звучало оно гордо и страшно — Наставницы! Зная любовь старших Ёжек к пакостям, в их присутствии мы старались вести себя тихо и примерно. Не скрою, удавалось не всегда, но, по крайней мере, мы пытались!

Так вот, растолкав всех девчонок и передав пожелание самой молодой и вредной наставницы, мы спустились вниз и замерли на крылечке. Вид наставница имела грозный и суровый, прижимая к себе кота Ядвиги Еловны, который, вопреки обыкновению, даже не думал возмущаться. Кажется, все совсем печально…

— Вот скажите мне, дорогие мои, где вы обучаетесь?

Вопрос явно скрывал какой-то подвох, поэтому и ответы были робкие и осторожные:

— В Школе Сказок…

— Направление Зловредности…

— Вот именно — зловредности! — подхватила Яга. — И где оно — это зло? Где ваша вредность?!

И тут до меня стали доходить причины сегодняшней побудки…

— Так это вы из вредности нас разбудили? — Руки сами собой уперлись в бока.

— Злость, значит, срывали? — подала грозный голос Пелагея. — Подруженьки, предлагаю смыться!

На лице наставницы расплылась довольная улыбка, а котик заурчал громкие рулады.

— Вот! Значит, сегодня вы в порядке. А то развели вчера сырость перед сном: «Еще одна Ёжка пропала», «Мы все умрем». Я вам быстро напомню ваше предназначение! Итак, урок по основам зловредности считаю открытым! Девочки, за мной! — и, развернувшись, Баба-Яга направилась в чащу леса.