— Что ты там делаешь? — раздался сзади девичий голос, заставивший вздрогнуть.
— Пытаюсь закопаться от избыточного внимания нежеланных женихов, — съязвила я и повернулась к Василисе.
— Ой, можно подумать, краса неписаная!
— Краса не краса, а говорят в этом лагере только обо мне. Есть повод задуматься, не правда ли?
— Да кому ты нужна!
— М-м-м, — томно протянула я, чуть прикрыв глаза. — Например, Надею, который бросил тебя ради меня…
Мой расчет оказался верным. Услышав имя бывшего жениха, Вася аж побагровела от злости и… запустила в меня сгустком тьмы. Причем совсем не слабым, что натолкнуло на мысли о восстановлении ее резерва.
Отскочив в сторону, краем глаза проследила, как магия ударила в камень и под чавкающий звук впиталась в него. Тут же незнакомые письмена вспыхнули тусклым светом, а купол на мгновение потемнел, распределяя по линиям связи полученную тьму.
К сожалению, уровень защитного заряда больше не стал. Значит, надо найти вязь, отвечающую за подпитку, и уже после этого накладывать ее на шаблон защиты. И помощь бывшей подруги будет очень даже кстати.
— Стоять! — скомандовала я, заметив в руках девушки новый шар. — Влачи свое существование сюда…
— Предпочитаешь рукопашный бой?
— Предпочитаю временное перемирие и плодотворную работу. Взгляни на этот артефакт.
Как я и предполагала, стоило Васе услышать заветное слово, как все обиды отошли на задний план. Ну что поделаешь с магом, помешанным на своей работе? А Василиса Бессмертная была отменным боевым магом, специализирующимся на артефактах.
— Что это?
— Защита, благодаря которой нами еще не закусили низшие. Но срок ее действия, как видишь, на исходе. Есть предложения по исправлению недочетов создателей?
— Десять потоков… Поглощение… Умножение и возврат… Если убрать один из потоков и добавить руну «Зеркала», то любое внешнее воздействие будет поглощаться щитом, при этом увеличивая его мощность!
— Да чтоб мне гроб жал! Про «Зеркало» я даже не вспомнила.
— Неудивительно. С артефакторикой ты никогда не дружила.
— Зато ты хоть в чем-то пригодилась, — не смогла сдержаться я, за что получила тычок под ребра.
Потом была сдача… Еще тычок… В итоге разнимать нас прибежал весь лагерь. И пускай я леди из высшей аристократии, но драться всегда умела и любила. Да и Вася, при наличии братьев и сестер, кулаками махала знатно. Стоит ли в таком случае упоминать, что нашим миротворцам тоже досталось? Так сами виноваты!
— Что здесь происходит? — Недовольный голос капитана остудил получше ледяной воды.
— Тренировочные бои перед столкновением с низшими. — Вырвавшись из рук Рокхара, я только недовольно на него посмотрела.
Стоит тут, полуголый, пугает своим плотоядным взглядом и видом внушительного торса. И не стыдно так ходить? Перевела взор на другого сидхая и поняла, что нет — не стыдно. Они все, кроме главнюка, были обнажены до пояса, демонстрируя разную степень мускулистости и волосатости.
И все, за исключением капитана, проигрывали Рокхару по обоим пунктам! Дерра Лиркана рассмотреть не было возможности из-за свободной рубахи, что скрывала все, даже смуглую шею. И что он там прячет, любопытно мне знать?