Любая девочка в городе ценилась на вес золота, но при этом властью женщины не обладали. Да, их лелеяли и баловали, но права голоса не давали. Всех рожденных девочек относили в храм для проведения специального обряда представления богам.
Благословленных богиней Ночи в трехлетием возрасте отдавали на обучение в закрытую школу, где из девочек воспитывали лучших жен для Высших. Те же, что получили знак Создателя, росли без особых ограничений — в школу отдавались позже и предметы изучали совсем другие. Основной акцент в их образовании делался на умение держать… гарем.
На этом месте я не выдержала и уточнила, правильно ли поняла политику их образования. На это мне с улыбками пояснили, что, несмотря на статус мужчины, характерами они обладают непростыми, и, чтобы правильно организовать быт определенного количества охочих до женских ласк мужей, нужно иметь некоторые навыки и определенные познания.
— И что же, все девушки спокойно принимают такой выбор? — В голове пока плохо укладывалась сама идея мужских гаремов, так что я пыталась разобраться, как они сами к этому относятся.
— Выбору богов доверяют, но иногда находятся воины, желающие его оспорить… — поделилась со мной сведениями раскосая блондинка, имя которой я пока не запомнила.
— Страсть и доверчивость воинам глаза застит, — как бы невзначай прошептала Аринэл и, как мне показалось, кинула злой взгляд на Элиру.
— И что происходило с теми, кто спорил с богами? — решила я развить любопытную тему.
— Убеждались в том, что Богиня не ошибается, и если у дитя нет задатков к верности, то насильно ее не привьешь, — уже не скрывая, в чей именно адрес направлено высказывание, громко ответила Аринэл.
— Дерра Лиркан, если хотите что-то сказать, то делайте это без намеков, — поморщившись, произнесла дерра Ниял.
— Какие намеки, вы о чем? — не поняла я высказывание в свой адрес.
— Все, что хотела, я высказала еще на вашей помолвке, — одновременно со мной промолвила Аринэл, и я перевела на нее удивленный взгляд.
— Я — Аринэл Лиркан, твоя бабушка! — мягко улыбнулась мне женщина, и, протянув руку, погладила по щеке. — Добро пожаловать в семью.
Зомби мне в мужья! Хотя нет, не надо зомби, меня и Киан очень устраивает. Лучше зомби в мужья его бывшей невесте, которая как раз сцепилась языками с новоприобретенной бабулей. Глядя на них, я как-то неожиданно поняла, что слегка перепила жидкости, и теперь организм требовал от нее избавиться. Так что, сославшись на необходимость уединиться, я поспешно сбежала из комнаты.
Искать уборную пришлось долго и упорно. Объясняли девушки всей толпой, так что из всего я запомнила лишь два поворота направо, потом спуск по лестнице и снова направо. Проблема заключалась в том, что спуск был лишь за третьим поворотом, и коридор от него уходил налево. Но попытка не пытка, так что, разумно рассудив, что ничего не теряю, я отправилась исследовать двери. За первыми тремя были обычные комнаты, к сожалению, без отдельной уборной, а вот четвертая, в самом конце коридора, оказалась закрыта. Я разрывалась между желанием открыть замок магией и опасениями, что если столь важную комнату закрыли, то, возможно, она уже кем-то занята. Природные потребности не оставляли мне времени для моральных терзаний, и, применив толику силы, я все-таки отворила дверь.