– А следовало бы опасаться. Страх – сильное чувство и пробуждает к жизни инстинкт самосохранения.
– Но он также может парализовать, а этого я не допущу, – заверила Лорен. – Этот человек… это чудовище расписывает брату, какое удовольствие получил, терзая и убивая бедную беззащитную женщину, а потом заявляет, что жажда крови не дает ему покоя и следующей жертвой он выбрал меня. Сообразил, что Томми попытается его увидеть, и поджидал его у исповедальни, чтобы оглушить. Хорошо, что не убил.
– Он этого вовсе не хотел, иначе спокойно прикончил бы Томми, – тихо возразил Ник. – Теперь он использует Томми, как своего посланца.
Но тут он заметил, как исказилось лицо Лорен, и поспешил заверить:
– Не волнуйся за брата. Мы и его будем охранять.
– День и ночь, – потребовала она.
– Разумеется, – согласился Ник. Лорен кивнула.
– Не кажется ли тебе, что теперь этот человек правит бал? Велит Томми известить тебя, заставляет увезти меня и тогда, может быть, откажется от своего гнусного замысла. И мой брат послушно следует приказу. Прячет меня.
– Ну конечно, он хочет защитить тебя. Томми любит тебя. Лорен снова потерла виски.
– Знаю, – вздохнула она. – Возможно, на его месте я поступила бы так же.
– Но…
– Я слишком хорошо знаю своего брата, чтобы не видеть, как он терзается, и причина тут не только во мне. Уверена, что маньяк сказал Томми что-то такое, о чем вы оба умолчали.
– И что именно?
– Он наверняка пообещал Томми, что попробует найти себе другую игрушку, – дрожащим голосом выпалила Лорен. – По какой-то причине он решил предупредить меня, чтобы я успела найти защиту. Только другая несчастная такого предупреждения не дождется.
– Возможно, нет, – согласился Ник. – Но тебе нужно скрыться.
– Ничего подобного. Бегство – это не выход! Не собираюсь давать никому такую власть надо мной! Он меня не запугает!
– Думаю, нам стоит обсудить это позже, после того как Пит покажет запись эксперту.
Ник попытался встать, но Лорен схватила его за руку. Она вовсе не собиралась ждать.
– Я знаю, что у вас уже есть какие-то версии! И хочу их услышать. Мне нужна информация, Ник. Не желаю чувствовать себя беспомощной, как сейчас!
Он впился в нее взглядом, прежде чем решиться.
– Так и быть, я выложу все, что мы знаем. Прежде всего мой шеф, Питер Моргенштерн, уже прослушал запись. Он психиатр, возглавляет мое подразделение и лучший специалист из всех, кого я знаю. Если кто-то и способен разгадать ход мыслей маньяка, то это он. Только помни, у Пита нет времени сидеть и анализировать каждое слово.
– Понимаю.
– Прекрасно. Первым делом обсудим факты. Самое главное, что жертва выбрана не наугад, а специально. Псих добирается именно до тебя.
– Известно почему?
– Потому что… зациклился на тебе.
– И что это означает? – нетерпеливо бросила Лорен.
– У тебя появился поклонник. Фанат. Именно так мы их зовем… фанаты.
– Но это совершенная бессмыслица! Я не кинозвезда, не знаменитость. Самая серенькая личность.
– Взгляни в зеркало, Лорен. В тебе нет ничего серенького. Ты прекрасна. И он так считает… нет, помолчи. Большинство жертв маньяков – люди никому не известные.