– Никого! – выпалил он, – Мать не считается. Совершенство уничтожить невозможно, а шлюхи тоже не считаются. Нет, конечно, нет. Так что видишь? Ты будешь первой.
И тут он заметил тень. И, рывком развернув Лорен, прокричал:
– Я зарежу ее! Зарежу! Брось пистолет, Николас! Быстро, быстро, быстро!
Ник, успевший добраться до середины балкона, поднял руки, но оружия не бросил. Обеденный стол был прямо под ним. Если молниеносно перевалиться через перила…
Старк все еще прятался за Лорен, пытаясь повернуть ее так, чтобы оказаться лицом к ступенькам и прижаться спиной к стене.
– Брось пистолет! – снова заорал он. – Спускайся, и добро пожаловать в нашу компанию!
– На этот раз ты не улизнешь, – заверил Ник, глядя в полные ужаса и боли глаза Лорен. Если ему удастся заставить Старка отстраниться от нее хотя бы на миг, он сможет выстрелить, и Лорен останется невредимой.
– Еще как улизну! Вот покончу с вами обоими и свалю. Твои коллеги-ослы начнут искать тупого олуха Джастина Брейди. Если не бросишь пистолет, я перережу ей глотку.
Ник разжал пальцы. Пистолет с глухим стуком упал на ковер.
– Отбрось его ногой, – велел Старк, размахивая оружием. Ник подчинился, но при этом медленно опустил руки до плеч. Сейчас дорога каждая минута. Он должен успеть мгновенно вцепиться в перила, когда настанет время прыгать.
– Ну что, осел, переиграл я тебя? – крикнул Старк. – Кто настоящий мастер? Кто герой? Меня сроду не найдут, нет, сэр! Они даже не знают, о ком идет речь.
– Знают, – отозвался Ник. – И всегда знали. Ты Дональд Старк, и нам все известно о тебе. Мелкий гнус, изготовитель подпольной порнухи. Нанимал проституток для садомазохистских трюков. Совершенно неправдоподобных, кстати. Дешевые поделки. Ты едва сводил концы с концами, продавая это дерьмо через Интернет, и нажил кучу врагов, поскольку от покупателей сыпались одни жалобы. Да и кому понравится такое дерьмо?
– Дерьмо? – заревел Старк. Ник подчеркнуто безразлично пожал плечами.
– Ты бездарен, Старк. Может, тебе следовало бы заняться чем-нибудь другим? Ничего, в тюрьме приобретешь новую профессию.
Теперь все внимание Старка было приковано к балкону. Он даже не сознавал, что ослабил хватку и нож уже не упирается bv горло Лорен.
– Лжешь! Все ты лжешь! Никто меня не знает! Ты слышал, как я говорил с Лорен, и поэтому вообразил…
– Нет, Старк, мы с самого начала за тобой следили. Газетная статья – всего лишь уловка, чтобы выманить тебя из норы. Все были в курсе, даже Томми. Мы спланировали все, до последней детали.
Ник понял, что его задумка сработала. Лицо ублюдка побагровело, глаза вылезали из орбит. Оставалось надеяться, что он совершит промах, и тогда… Секунда. Нику необходима всего одна секунда.
«Ну же… Ну же, попробуй меня достать. Забудь о ней. Возьмись за меня».
Лорен заметила, как поднимается дуло пистолета, почувствовала, как напрягся маньяк. Он пытается приподнять ее и пристрелить Николаса из-за ее плеча! Но тут раздался истерический скрип автомобильных шин по гравию. Томми? Томми приехал? О Господи, только не это. Всякий, кто ступит на порог, схлопочет пулю!