Додумать я эту мысль не смог: Хоук, которой в голову точно пришел тот же самый ответ, нашла своими губами мои. А дальше... Никогда еще меня так истово не любили в постеле, и никогда, мне кажется, я не старался сам. А чёртова магия пусть поскучает за дверью, дрянь такая!
Глава 41
Спал я как убитый. А проснулся так, как мечтает девяносто девять подростков и взрослых мужчин: в постеле с прижавшейся ко мне обнаженной фигуристой красоткой! Голову Хоук уютно пристроила у меня на груди, одной рукой продолжая и во сне крепко обнимать, еще и ногу на ноги закинула! Ну не кайф ли?
Несмотря на ударившие в голову от такого вида и ощущений гормоны, я все же в первую очередь стал глазами искать признаки магической интоксикации… и не нашел. Птица опять стала собой, в чем я убедился, когда она сонно подняла на меня глаза: черты лица вернулись в норму, и волосы тоже. Вообще, согласно моей вчерашней скороспелой теории, столь далеко целебный эффект зайти не должен был — ведь пробой в “мир демонов” у Ястреб сохранялся и его девушке еще предстояло самостоятельно как-то затянуть… Хотя и ладно: сработало — это главное! А как — позже уж как-нибудь разберусь.
Тем временем у девушки в глазах появилось осмысленное выражение вместо сонного. Перемены в себе она почувствовала, удивленно и обрадованно оглядела руки, шевельнула ногой… и удивилась еще больше.
– Ты… уже ещё?!
— Угу, – щёки припекло от прилившей крови. Хоук тем временем провела рукой вдоль моего тела и с задумчивым видом пощупала то место, к которому кровь прилила куда сильнее, чем к лицу. Покачала головой.
— Давай я хотя бы умоюсь, что ли.
Я послушно разомкнул руки (и когда только успел её обнять?), но не особо расстроился, потому что бонусом получил невероятно притягательное зрелище “юная девушка выбирается из постели в неглиже и грациозно шествует к двери ванной. Судя по довольной улыбке на губах, оказанным на меня эффектом Птица осталась полностью довольна.
А вот назад она вылетела куда раньше, чем я ждал, словно ошпаренная запрыгнула в постель, махом прижимаясь ко мне. И в этих движениях не было ни капли эротизма — только страх. Ясно мне стало все без слов. Плохо. Мне ведь тоже в ванную надо.
После нескольких вынужденных экспериментов удалось выяснить, что достаточно держаться за руку, чтобы предотвратить возвращение неприятных ощущений. Что несколько затруднило завтрак и сильно осложнило процесс использования унитаза, превратив в тот еще цирк. Зато в душевой кабинке я получил своё – еще и с процентами! С гибкостью и пространственным мышлением у Хоук оказалось все окей.
После завтрака девушка, закутавшаяся в мою рубашку, и привычно зачесавшая волосы на одну сторону, помогла мне сделать заказ нормальной гражданской одежды для неё. А комбинезон, плащ и тяжелые ботинки она с отвращением запихнула в самый дальний ящик моего платяного шкафа. Похоже Ястреб надолго вышла из строя как сверх: использовать собственную силу она рискнёт еще ой как нескоро…
К обеду Птицу отпустило настолько, что нужда в совсем уж постоянном контакте отпала. Девушка стала смело отпускать мою руку сначала на минуту, потом и на дольше — разумеется, не рискуя отходить далеко. Мы даже решили выйти из дома и поесть в ресторанчике родителей Ли: по весне влюбленных парочек, держащихся за руки, в Салинасе прибавилось, и белыми воронами мы не выглядели.