А еще мне в память недаром врезались слова таможенника: “Яйцеголовые говорят, что сверхи – они как маленькие живые дыры в другое измерение, откуда льётся обеспечивающая их силы энергия”. Что, если я тоже такой – как сверх, только связан каналом с миром, где властвуют нормальные законы природы? Ведь умом и душой, если она есть, я ведь иномирец! Вот только мой мир не обеспечивает меня свободной энергией – нет её там. Совсем. Я скорее, как сказали бы физики, потенциальная яма, зона спокойствия в нестабильном мире с порталами в иные реальности. И не это ли чувствуют коты у меня на руках – исходящую стабильность и оттого спокойствие?
Магия и суперсилы на меня действуют – та же Хоук столько раз таскала меня по воздуху, что я сбился со счета. Но они действуют на тело, а эффект проявляется, когда кто-то пытается проникнуть внутрь. Или другая гипотеза, я как конденсатор, пробой наступает только при определенной, весьма существенной силе воздействия – вот как сейчас. Возникает своего рода пробой. Конденсатор… Электричество… Проводимость…
– Надо увеличить площадь контакта! – дошло до меня.
Без всякой задней мысли я рванул язычок молнии комбинезона Птицы. Р-раз – и до самого пупка! Два – и я вжал тыльную сторону предплечья вертикально в грудину девушки. Хлоп – и дымка пропала вокруг всего тела, а Ястреб качнулась, лишившись ставшей привычной за несколько часов опоры. Ничего, я обхватил её и сзади под поясницу – тоже хороший контакт. Теперь чернота залезла и под рукава – но я по прежнему не ощущал ничего.
– Р-работает… – прошептала Хоук. – Н-но как?..
– В возрасте десяти лет родители… что-то со мной сделали, – теперь уже не было смысла скрывать. – Сам не знаю, что. Отец был ученым… В итоге, кома и меня отвезли в Японию в попытке вылечить, дальше ты знаешь. Полагаю, я теперь как бездонная бочка для сверхсил. Твое тело отравляют излишки магии – так мы их сольём, и ты сможешь что-то сделать с “дырой”, откуда сила хлещет! Помогает?
– Д-да… – девушка прикрыла глаза, прислушиваясь к себе… – Но… сила все еще прибывает… мне кажется, теперь чуть быстрее…
– Надо еще увеличить площадь соприкосновения! – Я на секунду отпустил героиню, сбрасывая с себя футболку и шорты, а потом помог ей избавится от ботинок и комбинезона окончательно. Опять обхватил Птицу, теперь за плечи.
– Теперь хватает?
– Н-не совсем…
– Значит…
Только сейчас до на обоих дошло, в какой… пикантной позе мы находимся. Честно, у меня и мысли с сексуальным подтекстом до этой минуты не мелькнуло, и у Ястреб, очевидно, тоже. Сейчас же щеки Птицы стремительно побурели, что, однако, не помешало ей, немного неловко избавится сначала от лифа, потом и от второй детали нижнего белья. А потом уже решительно стянуть последнее лишнее и с меня!
– Н-ну? – от ощущения разгоряченного, крепко-крепко прижавшегося девичьего тела в объятиях у меня то и дело перехватило дыхание.
– Примерно п-поровну… – жарко выдохнула она.
Чёрт…
– Еще больше ника… – я осёкся, потому что понял, как. Правда, с точки зрения геометрии выигрыш вряд ли получится особо заметный…