— И разумеется, все это ты делаешь с присущими тебе изяществом, изысканностью и утонченностью.
От удовольствия щеки Кэтрин несколько порозовели.
— Да ты специалист по рекламе! Да, такова наша цель. Мы изо всех сил пытаемся привнести в каждый вечер что-то особенное, и не важно, что заказывают клиенты — презентацию нового товара или праздник, о котором они хотят сохранить яркие воспоминания на всю жизнь.
— Например, сегодняшнее торжество у Маркони.
Она покачала головой:
— Есть на свете что-то, чего ты не знаешь? Да, сегодня у Маркони юбилей. Девяносто исполняется только раз в жизни, и Натали очень хочет сделать праздник в честь своего свекра незабываемым.
Гейб не мог вспомнить, когда он в последний раз видел Кэтрин такой радостной. С ним она была несчастна. Он причинил ей боль — пусть не специально, — но тем не менее ничего не изменишь.
— У меня нет никаких сомнений в том, что ты все организуешь просто идеально, — убежденно начал Гейб.
— За годы работы в компании Пиретти, да и за то время, что мы были вместе, я многое узнала о том, как можно работать и, что более важно, как нельзя. Я не ждала, что мой собственный бизнес сразу же начнет бурно развиваться, однако мне сопутствовала удача. — Кэтрин говорила с неподдельным энтузиазмом. — Мы получили несколько солидных заказов. Важные клиенты остались довольны нашей работой. По крайней мере, мне так показалось.
Ее возбуждение схлынуло, и она нахмурилась.
— Очевидно, что-то пошло не так, — осторожно предположил Гейб. — Почему все изменилось?
— Первое — мы начали терять клиентов. Никак не могу понять почему. Контракт уже почти подписан, и вдруг они уходят от нас без объяснения причин. Вроде бы все идет хорошо, но неожиданно клиенты обращаются в другие фирмы.
— А в чем вторая проблема?
— Эта уже посерьезнее. — Ее глаза потемнели от беспокойства, а голос дрогнул. — Мы на грани банкротства, Гейб. Мне казалось, что мы очень осторожны, но, по всей видимости, некоторые расходы не были учтены. Финансовые вопросы находятся вне моей компетенции. Я вижу, что-то не так, но не могу понять, что именно. Надеюсь, ты в состоянии выяснить это и предложить решение проблемы до того, как мы пойдем по миру.
Гейб обратил внимание на одно слово, которое не замечал вплоть до последнего момента.
— Мы? — переспросил он.
Кэтрин ответила не сразу:
— У меня есть партнер, но он предпочитает оставаться анонимным.
Тейбу не понравилась такая формулировка:
— Почему?
Она пожала плечами:
— Ей так удобнее. Половина начального капитала принадлежит ей, и я уважаю ее желания.
Она… Гейб старательно скрыл облегчение, которое он испытал, узнав, что партнер оказался женщиной. Мелочь, а приятно. И все же ему представлялось странным, что партнер Кэтрин предпочитает скрывать свое имя. Наверное, стоит слегка копнуть в этом направлении. Попробовать приподнять завесу тайны.
— Если я решу взяться за ваше дело, то тебе, возможно, придется передумать на этот счет, — предупредил он Кэтрин. — Есть вероятность, что придется с ней встретиться — так или иначе.
— Я обсужу с ней это. Думаю, она согласится на встречу, поскольку речь идет о спасении бизнеса.