×
Traktatov.net » Десантник. Остановить блицкриг! » Читать онлайн
Страница 128 из 130 Настройки

– Спасибо, Паша. – Девушка забрала у подростка конверт, и на самом деле какой-то излишне пухлый.

– Незачтомыжсоседитетяира, – с пулеметной скоростью выдал Феоктистов, метеором устремляясь вниз по лестнице. Лифта он ждать, разумеется, не стал – всего-то третий этаж.

Пришедшее в голову случайное сравнение заставило девушку инстинктивно поежиться. К пулеметам она с некоторого времени относилась… тяжело, короче говоря, относилась! Особенно после того, как немецкая пуля навылет продырявила ее плечо, по счастливой случайности не задев ни кость, ни крупные сосуды. Там, в июле сорок первого, понятное дело, где ж еще? Спецназовская аптечка сделала все возможное, остановив кровь и многократно подстегнув процессы регенерации, однако шрам все равно остался, пусть и совсем небольшой. Зато воспоминания о перенесенной в первые минуты после ранения боли никуда не делись, с подобным никакой медикит не справится, даже самый навороченный…

Заперев дверь, Иришка взглянула на доставленное подростком письмо. Тяжеленькое, внутри определенно не бумага, а что-то другое, вроде как округлое и с какими-то продолговатыми упругими штуками по сторонам. Конверт оказался каким-то непривычным, не вытянутым, как сейчас принято, а более коротким и прямоугольным. Примерно как в советские времена – Степанова видела подобные в старых фильмах. Хоть и сейчас такие тоже выпускают. В правом верхнем углу – марка, не наклеенная, а напечатанная типографским способом. Вглядевшись, девушка разглядела мелкий шрифт: «Почта СССР. Цена 4 коп». Задумчиво хмыкнув, Иришка продолжила осмотр. Предназначенное для указания адреса отправителя поле пустое, квадратики для нанесения почтового индекса тоже. В качестве адресата – всего три размашисто написанных от руки слова: «сержанту Алексею Степанову». Очень любопытно, значит, именно «сержанту»? А принесла странное письмо некая молоденькая девушка, наверняка еще и красивая? Ну, муженек дорогой, сейчас разберемся…

– Леш, поди-ка сюда… любимый! – последнее слово девушка выделила особо.

– Чего тут? – показался в дверях Леха. – Кто приходил?

– Приходил-то соседский пацан, Вальки из десятой квартиры сынишка, а вот что он принес – другой вопрос. А еще интереснее, кто именно попросил его это передать! Что это у тебя за молодые девушки такие появились, что письма непонятные подбрасывают?

– Ирк, ты вообще о чем?! – непонимающе захлопал глазами десантник. – Какие еще молодые девушки, какие на фиг письма?!

– Да вот об этом, – Степанова протянула мужу послание. – А с девушками мы потом разберемся. Открывай, а то у меня от волнения сейчас воды отойдут!

– С чего б им вдруг отходить? – пожал плечами тот. – До срока еще почти пару месяцев, угрозы прерывания нет. Знаешь, сколько я за последнее время про это дело в нете перечитал? У-у, скоро сам смогу роды принимать, прямо в экспедиции!

– Беременных в поле не берут! – со знанием дела отрезала супруга. – Так, хватит мне уши заговаривать, открывай давай!

– Ух ты, какой конверт прикольный! Сто лет подобных не видел. «Почта СССР», надо же! А бумага плотнее, чем тогда использовалась, я точно помню, у родителей целый ящик старых писем до сих пор хранится.