×
Traktatov.net » Дьявол носит лапти » Читать онлайн
Страница 118 из 136 Настройки

Болезнь всегда бывает некстати, но Ксюшин недуг подкрался в самое неподходящее время. Вся семья Мухамадовых, родители Ксении, ее сестры и еще человек двадцать других родственников были приглашены в далекое село на столетний юбилей отца Ибрагима. Дед протрубил всеобщий сбор. Дожив до столь знаменательной даты, он решил собрать всех близких, как кровных, так и богом данных, всего получилось более тысячи человек, которые слетались на праздник со всей страны и даже из-за рубежа.

– Что нам делать? – всполошилась Лейла. – Нельзя бросить Ксюшу, но и невозможно проигнорировать день рождения старика!

– С Ксенией все в порядке, – успокоил мать Искандер, – она уже очнулась от наркоза и просит нас ехать на праздник. Больница хорошая, врачи внимательные.

– Ну ладно, – вздохнула Лейла, – летим к деду.

Перед тем как войти в самолет, свекровь позвонила невестке и сказала:

– Мы уже идем на посадку. Не волнуйся, поправляйся скорее. Я тебя люблю.

– И я тебя, – привычно ответила Ксюша.

Она положила трубку на тумбочку и вдруг со злобой подумала: «Чтоб вам всем сдохнуть. Я бы стала свободной».

Около одиннадцати вечера в палату к Ксении вошел главврач с белым лицом, за ним спешила медсестра со шприцами. Самолет с родственниками Ксюши упал где-то в горах. Погибли все – Ибрагим, Лейла, Искандер, дети, отец, мать и сестры.

Глава 30

Катастрофа наделала много шума, о ней долго писали газеты и даже сняли документальный фильм. О Ксении говорили с ужасом. Никто не мог понять, как несчастная будет жить, лишившись всех. Совершенно незнакомые люди писали Ксении письма поддержки, предлагали помощь. Лечащий врач посоветовал ей обратиться к психологу. Но правда состояла в том, что Ксюша после сообщения о катастрофе самолета почувствовала свободу. Наконец-то никто не будет ею командовать, она одна на свете, сама себе хозяйка. Несколько дней Ксюша жила в предвкушении новой счастливой жизни. Она вернулась домой, прошла по комнатам, увидела вещи, игрушки и вдруг поняла: никого нет, она и впрямь осталась одна-одинешенька. Сколько лет Ксения мечтала об освобождении? Но сейчас ей стало страшно, в голову полезли воспоминания. Несколько суток она безвылазно провела в квартире. Ей становилось все хуже и хуже. Да, родители были авторитарными и корыстными, они думали исключительно о своем удобстве и благополучии, но разве они заслужили такую страшную смерть? С сестрами не было контакта, но в том, что отношения с ними не сложились, есть и вина Ксении. Вот только она уже не может позвонить Ягодке с Малышкой и сказать им: «Девочки, давайте попробуем подружиться, мы же не чужие друг другу».

Лейла и Ибрагим не вызывали добрых чувств у невестки, но почему-то ей сейчас хотелось услышать мягкий голос свекрови из кухни:

– Ксюша, присмотри за тестом.

Отчего Ксении не хватает запаха трубки Ибрагима и его ворчания? Почему ей невыносимо жаль Искандера, нелюбимого, постылого мужа? По какой причине она боится зайти в детские комнаты? Может, ответ один? За одиннадцать лет Ксюша полюбила свою новую семью, но не понимала этого? И уж совсем пугала мысль о том, что это она сама, сказав мысленно со злостью: «Чтоб вам всем сдохнуть. Я бы стала свободной», убила родных. Пожелание было таким сильным и яростным, что сбылось.