×
Traktatov.net » Расследователь: Предложение крымского премьера » Читать онлайн
Страница 58 из 236 Настройки

3. Руководитель секретариата Верховной Рады Кузнец. Суть: помещение для журналистов в парламенте отгорожено стеклянной стенкой. Ни одного доказательства, что именно Кузнец был «строителем» перегородки, в материале не приводится.

4. Судья Замченко. Суть: Замченко отказался изменить меру пресечения с содержания под стражей на подписку о невыезде двум находящимся под следствием бизнесменам. Материал написан невнятно, мотивы решения судьи не раскрыты.

5. Председатель СБУ Л. Сварог. Суть: Л.С. сообщил о полученной его сотрудниками информации, что якобы готовится теракт в отношении одного из участников саммита глав государств СНГ. Горделадзе обвинил Л.С. в том, что, скорее всего, к Бунчуку этот теракт мог не иметь никакого отношения.

…Совершенно очевидно, что серьезный ущерб чьему-либо имиджу Г.Г. нанести не мог. Ни он, ни его подчиненные не располагали действительно ОПАСНЫМ фактическим материалом. Большинство статей в «УВ» строятся на предположениях и эмоциях, а не на конкретных фактах. До 17.09. малоизвестные «УВ» и скандально-безобидный Г. Горделадзе всерьез никого не интересовали.

Вывод: нейтрализация Георгия Горделадзе как политической фигуры БЕССМЫСЛЕННА".


Обнорский Повзло доверял, но все же и сам просмотрел материалы Горделадзе в «УВ». Полностью согласился с выводами Николая: похищать, а тем более Убивать журналиста не было никакого смысла.

— Да, я знаком со статьями Георгия, — ответил Обнорский украинскому «чекисту».

— Тогда вам все должно быть понятно относительно возможности политического преследования… Ну что еще вас интересует, Андрей Викторович?

— Ваша личная точка зрения на «дело Горделадзе», Олег Маркович?

— Я реалист, Андрей Викторович, в системе работаю пятнадцать лет. Каждое событие имеет причины и следствия. Извините за банальность. Попробуйте задать себе вопрос: а кому приносит дивиденды исчезновение Горделадзе и связанная с ним шумиха? Определенно ни Бунчуку, ни МВД, ни СБУ…

— Вы хотите сказать, что…

— Я ничего не хочу сказать. Я просто предлагаю вам подумать… А вообще-то, если бы я мог, я бы поработал с Затулой. Это дама знает много больше, чем говорит.

— Что же вам мешает поработать с Затулой?

— Э-э, Андрей… вы не понимаете. Алена теперь вошла в разряд священных коров. Ее пальцем нельзя тронуть — сожрут. Мигом ярлыков навесят, обвинят в политическом преследовании.

— Я вас понял. Позвольте в связи с этим еще один вопрос…

— Извините, Андрей Викторович, все что я мог вам сказать, я сказал… — ответил Костенко. Он посмотрел на часы. — Сейчас подойдет хозяин этого славного автомобиля, и мы отвезем вас в гостиницу.

— Понял. Но в перспективе, мы сможем с вами пообщаться?

Костенко задумался. Потом сказал:

— Наше с вами общение не всегда желательно. Если вас устроит, вы сможете связаться со мной через Сергея. Я имею в виду хозяина этой тачки. — Костенко похлопал по рулю.

— Ваш сотрудник? — осторожно спросил Андрей.

— Нет, — ответил с улыбкой эсбэушник, — друг… Устроит вас такой контакт?

— Вполне.

— Тогда запомните или запишите его трубу. — Костенко продиктовал номер мобильного телефона.