– Огня, оторвись от раковины на секунду. Зачем тебя прислал отец?
– Раковины. – Глаза девочки мерцали разноцветными искорками, словно внутри их взрывались маленькие салюты.
– Огня…
– Я слышу, Лекс. – Девочка рассмеялась. – Отец сказал, ты дал слово, и еще сказал, что выполнит свое обещание. Он просил передать: «Не всем Старшим нравится темная женщина, и завтра, когда повелитель поведет войска в бой, мы выступим против».
Я быстро переглянулся с Райзеном – похоже, в рядах наших противников наметился серьезный раскол, а это давало надежду…
– Ты ничего не перепутала? – вкрадчивым голосом спросил тот.
– Нет, – мотнула головой девочка. – Огня никогда ничего не путает.
– Ясно. – Маг нахмурился. – Очень надеюсь на это.
Он подошел к стене и несколько раз дернул за висевший там плетеный шнурок. Через пару минут дверь распахнулась, и в комнату вошел воин, облаченный в доспехи рыцарей Рамиона.
– Передай приказ по крепости: всем командирам быть у меня через полчаса… и еще… – Маг бросил быстрый взгляд в сторону огненной девочки. – Отведи ее в лабораторию и найди того, кто смог бы за ней присмотреть.
Воин коротко кивнул и подошел к Огне, глаза которой тут же вспыхнули багровым пламенем.
– Не бойся, Огня, тебе не причинят вреда, – заверил я малышку. – Мы тут обсудим все, и я тебя навещу.
Девочка посмотрела в мою сторону, и огонь в ее глазах медленно угас.
– Хорошо, – кивнула она. – Огня будет ждать.
– Надеюсь, я не соврал? – спросил я, едва за девочкой и рыцарем закрылась дверь.
– Нет. – Маг с нескрываемым вздохом облегчения отправил свой посох обратно в угол и плюхнулся в кресло. – Я с детьми не воюю, даже с детьми Старших. Кстати, что за обещание?
Я коротко пересказал ему все, что некогда поведал мне отец огненной девочки, после того как я спас его в развалинах Тарбурга. Райзен выслушал историю с абсолютно каменным лицом, а после того, как я замолк, долго молчал, хмурясь и задумчиво барабаня пальцами по столу.
– Ясно, – наконец бросил он. – Что ж, будем считать, что данное тобой обещание ты выполнил.
– Ты сможешь ей помочь?
– Не знаю. – Тавор с сомнением покачал головой. – Может, да, а может, нет; все будет зависеть от того, сколько она еще сможет продержаться, и от того, сколько сможем продержаться мы.
Огромные туши осадных башен медленно приближались к крепости, а чуть позади двигались ровные шеренги имперских отрядов. Вновь заработали уцелевшие вражеские требушеты, посылая в нашу сторону массивные каменные глыбы, которые с грохотом врезались в стену, разбрасывая во все стороны фонтаны осколков. К счастью, бомбы с горючей жидкостью имперцы больше не применяли – видимо, уничтоженный мною запас был у них единственным. Наши катапульты сделали несколько ответных выстрелов и замолкли, ожидая, пока противник приблизится.
Мы вчетвером стояли на стене, внимательно наблюдая за происходящим и недоумевая, откуда у имперцев взялись осадные башни. В лагере Акмила было довольно много осадной техники – от требушетов до обитых металлом огромных таранов, но башен не было. Да и как-то проблематично спрятать пять подобных громадин. Оставалось только предположить, что их доставили откуда-то из другого места при помощи магии. В принципе, по словам Райзена, при должной подготовке такое вполне возможно.