– Спасибо. – Ри буквально повисла на моем плече, и только сейчас я заметил, что ее тело покрыто глубокими порезами, из которых сочились тонкие струйки крови.
– Таиль…
– Это не она, Лекс, – в голосе Дарнира звучала непонятная усталость. – Это уже не она…
– О чем ты говоришь, о чем вы все говорите?! – бросил я зло, хотя прекрасно понимал, что мой товарищ прав. То, что стояло перед нами, только внешне напоминало мою эльфийку. – Таиль!
Глаза фигуры погасли, а обступивший ее туман на миг вздрогнул, расступаясь и открывая лицо девушки.
– Поздно, Лекс, – произнесла она тихим голосом. – Слишком поздно, я ошиблась, приведя тебя в этот мир, ошиблась, позволив своей эльфийской сущности взять верх, позволив проснуться чувствам… А теперь не мешай мне… – Глаза Таиль сверкнули, и я почувствовал, как мою грудь словно схватили невидимые тиски, по каплям выдавливая воздух из моих легких.
– Таиль!
– Не мешай! – Голос гремит на весь зал, заставляя дрожать все здание, осыпая нас кусками летевшей откуда-то сверху штукатурки.
Я падаю на колени, краем глаза видя, как бледнеет Дарнир, чувствуя, как от нехватки воздуха темнеет в глазах, и лишь слышу, как рухнувшая рядом Ри что-то быстро бормочет себе под нос, а рукоять меча неожиданно нагревается, обжигая ладонь сквозь кожу перчаток. Дышать становится легче, однако тело словно онемело, чувствую лишь руку, держащую клинок, от которого вверх медленно распространяется странное тепло, изгоняющее это странное оцепенение, – медленно, слишком медленно. Я с изумлением смотрю на свою катану, которая светится мягким белым светом, затем перевожу взгляд на то, что некогда было моей Таиль.
Существо стоит рядом с висящими в воздухе камнями, что окружают кристалл, и внимательно слушает что-то говорящего ему Акмила, затем делает шаг в сторону кристалла и тут же с пронзительным рыком отпрыгивает назад.
– Я говорил вам, посланница, что древние маги Родарии поставили хорошую защиту и даже вам ее не пробить, впрочем, я думаю, Тавор не зря послал сюда моего брата с этим вашим… – император на секунду замялся.
– Они нам не помогут, – прошипела тень. – Их задачей было забрать, уничтожить семя, однако молот вы успели перехватить, так что они должны были доставить камень белому магу.
– Кристалл не дастся в руки простому смертному…
– Глупец… – бросила посланница, заставив Акмила испуганно отступить на шаг. – Этот здоровяк – твой брат, а значит, и в нем течет кровь первого властителя семени, поэтому оно может признать его, впрочем, как и тебя…
– Но нам все равно не преодолеть этот барьер…
– Семя зовет меня, – посланница раскидывает руки, и из ее тела в сторону летающих камней выстреливают туманные жгуты. Удар. Здание содрогается, некоторые колонны валятся на пол, а сверху вниз обрушивается целый водопад камней, заполняя зал облаком пыли.
Вокруг кристалла вспыхивает золотистый купол, и посланницу буквально откидывает назад, срывая с нее пелену тумана. Эльфийка катится кубарем по полу, но через мгновение уже вскакивает на ноги, а отлетевшее в сторону облако вновь окутывает ее тело плотным одеялом.