Это сыновья Тамуза? Коуп сильно избил одного из них — не думаю, что у них были шансы прийти в себя так быстро. Персонал отеля не мог будить посетителей в такую рань. Должно быть, за дверью был Неф или Князь. Шептуны, вероятно, нашли меня, пока я спала. Может, это снова Марек или Катерина? Пришлось поднапрячься, чтобы расширить слух за пределы двери. Затем я прошептала:
— Кто там?
— Кайден Роу. Сын Фарзуфа.
Мое дыхание сбилось, а внутри все перевернулось. Это определенно был его голос. Но почему он говорил так официально? И какого черта он здесь делает? Я бросилась к двери — но глазка не было!
Я стояла перед дверью, дрожа.
— Чего ты хочешь?
— Поговорить с тобой. Открывай.
Либо это действительно был он, и случилось нечто ужасное, либо кто-то, черт возьми, отлично подражал ему.
— Я не причиню тебе вреда.
Он говорил спокойно, но в голосе слышалась угроза.
Я не должна была бояться Кайдена. Моего Кая. Но инстинкты заставили меня схватиться за нож сильнее.
Подавляя эмоции, я повернула дверную ручку. Когда я открыла дверь, мое сердце запнулось. Несомненно, это был Кайден; он выглядел так, будто был на ногах всю ночь. Его растрепанные каштановые волосы обрамляли безэмоциональное лицо с ярко-голубыми глазами. Рядом с ним, злобно улыбаясь, парил шептун.
Чувства нервозности, замешательства и отвращения заставили меня мигом проснуться. Он привел шептуна прямо ко мне… или, возможно, напротив, это шептун привел Кайдена. Бельевой вор был из числа людей и не справился со своей задачей. Не смогли и Марек с Катериной, и сыновья Тамуза. Поэтому Князья отправили Кайдена. Этот факт заставил меня избавиться от одной важной мысли — они, должно быть, не подозревали его. Пока он был в безопасности.
Так что же задумал Кайден?
Я не могла успокоиться. Кайден схватился за дверь выше моего плеча и сделал шаг вперед, вталкивая меня в комнату.
Я поняла, что потеряла контроль над ситуаций, почувствовав, как он схватил меня за руку, закрыл мой нож и положил его в карман. Окинув, «фонарик» умиленным взглядом, он вытянул его из моей руки и швырнул на пол. Дверь захлопнулась, и шептун пролетел сквозь нее, наблюдая, как Кайден прижимает меня к стене.
В присутствии демона мне нужно было притвориться, что я не люблю Кайдена, равно как и ему, но это было чертовски трудно. При обычных обстоятельствах мне бы не удалось скрывать свои чувства, но когда вмешивались шептуны или Князья, нельзя было рисковать.
Я оттолкнула Кайдена, одарив его жестким взглядом. Его красный знак запульсировал.
— Отвали, сын Фарзуфа, — предупредила я.
На его красивом лице появилась хищная улыбка, а омерзительный шептун украдкой подобрался ближе.
— Я здесь только в качестве меры предосторожности, — проникновенно произнес Кайден. — Чтобы убедиться, что наша маленькая дочь Белиала ведет себя должным образом.
Его голос звучал, как во время нашей первой встречи — высокомерно и порочно. Послать сына Князя Вожделения удостовериться, что я не девственница было очень уместно. Я бы не смогла справиться со своим вожделением к нему. Если Меч Справедливости почувствует отсутствие чистоты сердца, то не позволит мне его использовать. Чтобы использовать реликвию ангелов, я должна быть ангельски чиста.