Фу!Моё треклятое нижнее бельё!
Патти задохнулась, и офицер, проводивший допрос, вздохнул, покачав головой.
— Уверен, вы, дамы, нанесли ему телесные повреждения. Я вообще-то не советую людям бороться со злоумышленниками, если этого можно избежать, но ваши действия одобряю.
— Спасибо, офицер, — сказала Патти.
Они ушли, а мы стояли в тишине, глядя друг на друга, ее вьющиеся пшеничные волосы сбились набок. Я радовалась, что скоро мы уедем, потому что наш дом словно запятнали. Все здесь казалось оскверненным и ненадежным.
«Откуда у тебя оружие?», — спросила я жестами на случай, если кто-то из Князей или Нефов-врагов подслушивает неподалеку.
«Твой отец».
Ну, все понятно. Хотя я рада, что у нее оно оказалось.
Кто послал этого человека?И только я обозначила вопрос, как мой желудок куда-то провалился — я поняла.
Медленно, по слогам, я произнесла:
«Фарзуф».
За всем этим стоял Князь Вожделения, отец моего бойфренда. Он проверял, не лгали ли мы с отцом на саммите в Нью-Йорке семь месяцев назад. Фарзуф хотел знать, оставалась ли я все еще девственницей, ведь для Нефилима моего возраста, это неслыханное дело. Только Фарзуф мог почувствовать девственность таким способом. Дрожь отвращения прошлась по моей спине. Я стряхнула ее и выпрямилась.
«Ладно, Князья,— подумала я. — Начнем».
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. СУМАСШЕДШИЙ ДЕНЬ
Позже, успокоившись и отделавшись от желания больше никогда не возвращаться в свою оскверненную комнату, я набрала Кайдена в видеочате и обо всем ему рассказала. Хоть он и умел скрывать цвета, но убийственное выражение его лица говорило само за себя. Он потер ладонями глаза и запустил пальцы в волосы.
— Сегодня вечером они встречаются в Вегасе. Должно быть, он послал кого-то к тебе еще до того, как они начали. Вам лучше уехать.
— Знаю, — сказала я. — Мы поедем в отель. Вряд ли у нас получится надолго спрятаться, но, по крайней мере, пусть помучаются, если хотят меня найти. Я хочу рассказать об этом отцу, но боюсь это делать, пока он на собрании.
— Подожди немного, он сам свяжется с тобой.
Я кивнула и прикусила губу.
— Ты в порядке? — спросил он.
— Да, но папа напугал меня всем этим дерьмом, — призналась я. — Потом я почувствовала решимость, которая перевесила страх, так что все отлично.
— Хорошо. Я рад, что ты справилась. А Патти хорошо соображает в стрессовых ситуациях, — его речь стала более расслабленной, но в голосе все еще слышался гнев.
— Ага, она такая.
— Чего хотел Джей?
Я пересказала ему всю историю о Джее и Веронике, но он, казалось, не удивился. Нефы привыкли к тому, что многие отношения рушатся. На самом деле, они и становились причиной многих разрывов.
— Любимая, все будет в порядке, — сказал он.
— Да, — прошептала я.
Я планировала не ложиться спать и всю ночь провести с Кайденом в чате — использовать каждую секундочку, — но была напугана вторжением, и, похоже, бездействие было не лучшей идеей.
— Ты должна идти, — сказал Кайден, словно прочитав мои мысли.
Я посмотрела на экран, на его красивое лицо и морщинку меж бровей — свидетельство беспокойства.
— Я люблю тебя, — сказала я.