Мы вышли в жаркую, душную ночь, и Джинджер сморщила нос.
— Здесь чертовски душно летом.
— Ага, — согласилась я, несмотря на то, что привыкла.
— Чем хотите заняться? — спросил Джей. — На углу есть закусочная, в которой делают потрясающие молочные коктейли.
— Ух ты, — Марна захлопала в ладоши.
— Я пас, — сказала Джинджер.
— Можешь вернуться в номер, — предложила Марна.
Джинджер сощурилась.
— Только с тобой
Я ожидала, что Марна, как всегда, последует за сестрой, но она настояла на своем.
— Можешь остаться или идти, но я не готова уходить, — Марна вскинула подбородок.
У Джинджер от раздражения раздулись ноздри, пока они играли в гляделки. Потом она отрезала:
— Не задерживайся.
— Пока, Джинджер, — сказала я, когда она направилась прочь.
— Увидимся, — произнесла она, не оглядываясь.
— Ты тоже кажешься уставшей, — сказала мне Марна, сочувственно наклонив голову.
Черт. Уверена, Марна только что попросила меня удалиться. Я поняла, что действительно устала, когда Марна упомянула об этом.
— Да, есть немного, — я посмотрела на Джея. — Ты в порядке?
Один уголок его рта приподнялся в полуулыбке.
— Конечно, — он обнял меня и прижал к себе, и тогда мы направились к закусочной, располагающейся в нескольких кварталах от моей гостиницы.
— Я, наверное, пойду, — сказала я им. — Пожалуйста, будьте осторожны.
— Будем, — одновременно ответили они.
— Созвонимся завтра, — сказала я Джею и направилась к отелю, сжимая в руке сделанный со вкусом нож с откидным лезвием и вглядываясь в каждую тень, пока не оказалась в безопасности своей комнаты. Я проверила ванную, гардероб и заглянула под кровать, прежде чем прыгнуть на нее.
Я отправила смс Патти, давая знать, что я цела и невредима, и она тут же ответила. Мы старались обмениваться короткими универсальными сообщениями, но я все еще удаляла их.
Не потрудившись встать, я стянула джинсы и отбросила их на пол. Не успела я залезть под одеяло и позвонить Кайдену, как в голове появилась коварная мысль.
Я включила камеру на телефоне, красиво легла и сфотографировала нижнюю часть своего тела. Это было так глупо, что я начала смеяться сама над собой. Как, черт возьми, я заполучила мистера Сексуальность?
Принимая различные позы, я качала головой, смеялась или стонала при каждом снимке и тут же их удаляла. И затем я сделала такой кадр, который заставил меня застыть на месте.
Вау.
Это было... мило. Я лежала на боку, согнув одну ногу и запутавшись в простынях, а кадр охватывал всю нижнюю часть моего тела. На мне были черные трусики с кружевной отделкой, само по себе ничего сверхъестественного, но в целом, картина была очень даже неплоха.
Я долго рассматривала фотографию. Мой палец метался между кнопками «Отправить» и «Удалить». Я прикусила губу. Кайден любит меня. Он будет в шоке, если я отправлю ему это фото, но не станет думать обо мне плохо. Но каждый раз, когда я представляла, как он открывает сообщение, на меня накатывала горячая волна смущения. Я нажала «Сохранить» и отбросила телефон, откидываясь на подушки. Может быть, когда-нибудь я ее и отправлю. Может быть.