×
Traktatov.net » Огни над волнами » Читать онлайн
Страница 197 из 206 Настройки

– Не скажи, – возразил ей Эль Гракх. – К нему сегодня утром одна из наших приходила, так они очень мило беседовали, смеялись. Обнимались даже.

– В смысле – «из наших»? – не понял я и обвел взглядом сидящих в фургоне девушек.

– Да нет, – досадливо поморщился пантариец. – Магесса к нему пожаловала. Да вы ее тоже раньше видели. Виталия. Красивая женщина, эффектная.

О как. Виталия. К принцу Айгону. Собственной персоной.

– И что – вот они прямо как родные общались? – уточнил я.

– Ну да, – Эль Гракх закашлялся – гавани были все ближе и в фургоне сильно запахло дымом. – Принц прямо расплылся весь и повторял, как он рад ее видеть. А она как королева себя вела и знай нахваливала его. Даже вот эдак по щеке похлопала и сказала: «Ты все правильно сделал, мой мальчик».

Рози бросила на меня взгляд, и я его верно истолковал. Я знаю, что он именно сделал правильно. Он стравил между собой Эвангелину и Ворона, путем стычки их подмастерьев. Ну да, конфликт не разгорелся, но при этом все равно состоялся, и теперь между ними всегда будет стоять то, что ученик одного мага убил ученика другого.

Хитер. Как он тогда ночью передо мной комедию ломал: «этой, как ее… Грудастой». А на деле они, похоже, прекрасно знакомы.

И вот еще что забавно – если гадский принц сделал все правильно, значит изначально умереть должен был именно Прим? А если добавить сюда слова Лианны о том, что этот потный толстяк был невероятно талантлив, то можно сделать очень много выводов. Например, о том, что Виталия расчищает дорогу в конклаве своим ученикам, устраняя перспективных конкурентов. Или о том, что она просто ослабляет свою бывшую соученицу.

Интересно, а что пообещала принцу Виталия за его услуги? Свое тело? Вряд ли, Айгон любит женщин, но не до такой степени, чтобы есть у них с рук. «Мой мальчик». «Прыгал как щенок». Как-то это на него не похоже.

Но зная Виталию, точно можно утверждать, что она нашла нечто такое, что привязало к ней Айгона. Эта может.

Хотя это как раз не столь и важно. Какая разница, что эта змеюка пустила в ход, важен факт того, что она приближена к нему. Или он к ней.

Кони бешено заржали, фургон тряхнуло, под днищем что-то хрустнуло, и мы остановились.

– Все, приехали, – сообщил нам Мартин и ругнулся. – На бревно наехали, кто-то его на дороге бросил. Ось сломалась.

Я вылез из фургона. Мы остановились на узенькой улочке, затянутой дымом и застроенной почти одинаковыми домами, полускрытыми за высокими заборами. И они, на наше счастье, пока не были охвачены огнем.

Верхушку холма, с которого мы спустились, почти не было видно – дым от пожаров становился все гуще, и сейчас принц, который, без сомнений, наблюдал за ходом сражения, мог разглядеть гораздо меньше, чем мы каких-то несколько минут назад.

– Никого, – сообщила нам Эбердин, держа ладонь на рукояти меча. – Пустая улица. Даже странно.

– Хорошо это, а не странно, – постучала пальцем ей по лбу Агнесс. – Лучше было бы встретиться с нордлигами? Пусто – и ладно. Сделаем, как Мартин сказал – пересидим тут до конца сражения, авось сюда кроме нас никого и не занесет.