– Милый, а в чём дело? Что-то произошло, да? – как за соломинку хваталась она за свою роль наивной дурочки.
– Ну, сука, давай рассказывай, как ты придумала нас всех замочить, – сказал почему-то радостным голосом Цукер.
– Давай, давай рассказывай! – подхватили остальные.
– А я, между прочим, уже давным-давно понял, что эта стерва задумала нас угробить! – похвастался Пыня, с подобострастием заглядывая Продюсеру в глаза. – Помните, как она меня ловко тогда подставила?
– Ага, эта тварь нас постоянно друг с другом сталкивала, – жаловался Репа, потирая перебинтованную голову. – Она и на меня пацанов натравила!
– А меня она пыталась споить! – брякнул Чита, желая тоже что-нибудь добавить к всеобщим обвинениям. – Сука!
– Но теперь-то мы твои замыслы разгадали! Теперь-то ты за всё ответишь! – угрожающе прошипел Меченый.
Продюсер всё это время с ненавистью и в то же время с огромной болью во взгляде смотрел на Анжелику.
– Ну? – наконец произнёс он. – Что ты на это скажешь?
Анжелика не знала, что ответить. Она, всегда с лёгкостью умевшая напридумывать с три короба, от страха теперь не могла вымолвить ни слова.
«Ну почему я заранее не продумала, что врать в случае провала?! Вот дура! Как мне теперь-то выкарабкиваться? Хотя что я себя ругаю? Я и не могла о провале раньше думать – слишком страшно. Да, но откуда Продюсер узнал о моём плане? Может, Костыль раньше времени раскололся? Или они Аннушку на чём-либо поймали и заставили признаться? Или заподозрили Юльку в слишком поспешном отъезде и догадались, что это неспроста? Так, ладно, не об этом надо думать. Сейчас самое главное – не впадать в панику, тем самым показывая свою вину. Надо отпираться до последнего».
– Я не понимаю, дорогой, что за нападки? В чём я провинилась? – постаралась она сказать как можно спокойнее. – Всё, что говорят твои друзья, – это полная чушь! Я всегда относилась к ним очень хорошо, хотя и видела, что они меня недолюбливают. Но я всё равно старалась с ними подружиться. Очень старалась! Но, к сожалению, у меня ничего не получилось, потому что твои друзья очень злые. И уж если кто кого и хотел убить, то это скорее они меня, чем я их.
– Чё?! Вот врёт-то! – загудели бандиты с возмущением.
– Это я-то вру?! – обиделась Анжелика. – Ничего себе! Это как раз вы последние лицемеры!
– Да это ты лживая тварь! – наперебой закричали парни.
– Нет, это вы двуличные кретины! – парировала Анжелика.
– Нет, это ты…
– Заткнитесь! – заорал Продюсер и, когда все враз замолчали, он вытянул вперёд руку и разжал кулак. – Объясни-ка мне лучше, что это такое?
Анжелика взглянула на маленькие наушники.
«Ах вот оно что! Они решили отремонтировать мою комнату и нашли тайник в шкафу. Что ж, это как раз самый лучший для меня вариант».
– Это наушники, – как ни в чём не бывало сказала она и даже улыбнулась.
– Я знаю, что это наушники! – прорычал Продюсер. – Но расскажи нам, зачем они тебе понадобились?
– Мне?! Мне они совершенно не нужны. У меня же нет плеера. Но если, милый, ты мне его подаришь, я эти наушники у тебя возьму.
– Что ты из себя идиотку строишь?! – взбесился Продюсер и швырнул наушники ей в лицо. – Эти наушники из тайника в твоём шкафу!