– Надежда? – она гневно сверкнула глазами на него. – Где ты видишь надежду?! Впрочем, о какой помощи ты говоришь? – грустно спросила она.
– Мне нужно убить Хэнка Миллара, – прямо ответил Патч.
Она невесело засмеялась:
– Теперь нас двое.
– А ты можешь сделать так, что это станет возможным.
Она открыла было рот, чтобы возразить, но он перебил ее:
– Архангелы уже однажды сыграли в игру со смертью. Они смогут сделать это и еще раз.
– О чем это ты говоришь? – фыркнула она.
– Четыре месяца назад одна из наследниц по прямой линии Чонси Ланже бросилась с перекладины в спортзале средней школы. Она принесла себя в жертву, и это убило его. Ее зовут Нора Грей, и судя по твоему лицу ты уже слышала это имя.
Слова Патча заставили меня похолодеть. Не потому, что эти слова были для меня неожиданностью. В одном из его воспоминаний я уже слышала, как сама говорила, что убила Чонси Ланже. Но я совершенно не хотела в это верить. А теперь я больше не могла закрывать глаза на правду. Туман в голове рассеялся, и я отчетливо видела себя, стоящую на перекладине в спортзале несколько месяцев назад. И Чонси Ланже, нефилима, который хотел убить меня, чтобы сделать больно Патчу.
Нефилима, который так и не узнал, что я его потомок.
– И теперь я хочу знать, почему ее жертва не убила Хэнка Миллара, – продолжал Патч. – Хэнк был самым близким ее родственником по нефилимской линии. Что-то подсказывает мне, что без архангелов здесь не обошлось.
Девушка смотрела на него молча. Заметно было, что слова Патча ее задели. Наконец она произнесла, стараясь, чтобы в голосе ее звучала насмешка:
– Ты сторонник теории заговора?
Патч покачал головой:
– Это не теория. Рокировка. Сначала я не придал этому факту значения, а потом понял, что произошло. Замена. Я понял, что архангелы произвели рокировку – вы позволили умереть Чонси вместо Хэнка. Почему? Учитывая, сколько проблем он вам доставил, почему?
– Ты действительно думаешь, что я буду обсуждать это с тобой?
– Тогда тебе придется выслушать мое объяснение. И вот что я думаю. Примерно пять месяцев назад архангелы узнали, что Чонси и Хэнк начали заигрывать с дьявольской силой, и решили их остановить. Считая, что Хэнк – меньшее из этих двух зол, архангелы поставили на него. Разумеется, они предвидели самопожертвование Норы и предложили Хэнку сделку: они сделают так, что вместо него умрет Чонси, но он никогда больше не должен касаться дьявольской силы.
– У тебя богатая фантазия, – сказала архангел, но в голосе ее звучала усталость, и я поняла, что Патч очень близок к истине.
– Ты не дослушала, – продолжал Патч. – Готов поспорить, Хэнк принял условия и предал Чонси. А потом он предал и архангелов. Начав с того момента, как было покончено с Чонси, он до сих пор продолжает пользоваться дьявольской силой. Архангелы хотели бы вывести его из игры до того, как все эти неприятные подробности всплывут. И хотели бы вернуть дьявольскую силу туда, где ей самое место – в ад. И тут мой выход. Я прошу архангелов сделать еще одну маленькую поправочку. Позвольте мне убить Хэнка. Он унесет все это с собой в могилу, включая познания о дьявольской силе. И если я прав, а я полагаю, что я прав на сто процентов, то и ты, и остальные архангелы хотите именно этого. Хотя, конечно, у тебя есть и личные причины желать Хэнку смерти, – добавил Патч многозначительно.