И когда мамы пили чай, делились планами на наше будущее (!), Итен, младший брат моего возлюбленного, не сводил своего восторженного взгляда с Рейна. Мальчишка уже знал, с чем пришлось столкнуться отряду Норфолка, и был полон надежд, что и на его долю выпадет какой-нибудь жуткий монстр, которого потребуется срочно убить ради спасения прекрасной возлюбленной.ї
Эпилог 2, душещипательный
Мужчина в чёрном
Ранее воскресное утро, пронизанное холодным ветром и дождливой погодой пугало горожан и призывало сидеть у каминов, не покидая своих домов. Многие так и делали, радуясь теплу и жалея, что лето заканчивается и вот-вот на смену ему придёт осень.
В серой невзрачной карете сидели двое мужчин, одетых исключительно в чёрное. Они не спешили, однако дело, ради которого пришлось выйти из дома, больше не требовало отлагательств. Один из пассажиров имел солидный вид, другой тоже был не менее серьёзен. Они не были родственниками, однако обоих объединяло одно – желание как можно скорее расставить все точки над i и начать следующий этап своей жизни.
Спустя какое-то время карета остановилась у дома графа Дайсена и оба пассажира покинули своё временное убежище от дождя. Возница хотел подождать, но его отпустили, пояснив, что господа нынче останутся здесь. Дождь лил, не переставая, поэтому оба посетителя немедленно накинули капюшоны, не преминув достать зонты. Погода была отвратительной, и никто из слуг не удивился, когда старший из двоих гостей не стал расспрашивать о здравии хозяев, а всего лишь поинтересовался дома ли они. Конечно, супруги Дайсены были здесь. В эту пору все благородные дамы тщательно следили за пошивом платьев к осеннему балу, к открытию театрального сезона, а мужчины собирались в клубах, делились впечатлением от прошедшего лета. Раньше графская чета с удовольствием участвовала во многих мероприятиях, нынешний год должен был помочь им справиться со случившимся.
Едва гости попали в холл, как тут же к ним подскочил дворецкий, принимая зонты и плащи. И если вид первого гостя, того, что постарше, никаких эмоций не вызывал, то второй…
– Милорд, – прошептал человек, белея на глазах, – это…вы?
– Я, Элфи. Рад, что ты узнал меня.
– Вы …живы? – Слуга оказался не из робкого десятка и не сбежал, за что получил одобрительный взгляд от обоих мужчин.
– Как видишь, – улыбнулся Аларик. – Где сейчас находятся отец и мать? А впрочем, – маг повернул голову, к чему-то прислушался и утвердительно произнёс, – можешь не отвечать. Они в столовой.
– Милорд желает, чтобы я доложил? – Дворецкий стал приходить в себя и теперь его щёки слегка порозовели, а глаза заблестели. То-то радостная весть для местной прислуги. Разговоров хватит на целую неделю. Впрочем, не только им.
– Нужно, – заявил тот, что постарше. – А то мало ли что…люди.
– Вы правы, учитель, – согласился Аларик. И обращаясь к слуге, приказал. – Скажи, что прибыли гости. Этого достаточно.
То ли любопытство Дайсенов возобладало, то ли они действительно уже поели и вышли из-за стола, потому что уже пора, но чета появилась очень скоро.