Я совсем снял с девочки трусики и посадил её себе на ноги так, что её ножки свисали по сторонам, а писька прижалась к моему члену. Приподняв её одной рукой за попку, другой рукой я направил головку члена ей во влагалище. Головка, раздвинув наружные губки, уперлась. Я не хотел лишать малышку девственности, да и размеры явно не подходили, поэтому я просто стал двигать Ленку за попку так, что её писька скользила по моему члену. Она была горячая и быстро увлажнилась.
Вскоре я почувствовал, что скоро кончу и, пересадив девочку на стул, отошел в угол и брызнул спермой за кусты. Убрав сдувшийся член в шорты, я натянул трусики на Ленкину попку, подхватил её на руки и пошел к дому.
Открыв дверь Наташкиной квартиры, я прошел в зал, где опустил Ленку на пол в углу, где были сложены её игрушки. Она занялась игрой, а я потихоньку прошел в детскую, где, разметавшись по кровати, спала Наташка.
Из-за жары, с самого утра накрывавшей тяжелым пологом всё вокруг, она спала ничем не укрываясь, а из одежды на ней были только узенькие х-б трусики, вдобавок сбившиеся в сторону настолько, что почти оголяли её письку.
Я на цыпочках подошел к кровати и осторожно отодвинул полоску трусиков в сторону, полностью открывая Наташину щелку. Потом смочил палец слюной и провел им по нежным складкам.
Тут же мне пришлось отдернуть руку, так как Наташа заворочалась, просыпаясь. Она открыла глаза, увидела меня и удивленно спросила:
— Ты как здесь очутился?
— Тетя Софа пошла в магазин, Ленку оставила под моим присмотром в песочнице, но она упала и вымазалась в песке, я её отряхнул, но надо переодеть, а то трусики грязные.
— Да ладно, пусть в этих бегает, всё равно через пять минут будет такая же, как сейчас.
— А что это ты до сих пор ещё спишь? Я уже давно проснулся, уже успел и чаю попить и по двору кое-что сделать, ещё и за твоей сестренкой приглядывал.
— Да я вчера поздно легла спать, книга интересная попалась… Ты никому не расскажешь про неё, если я тебе её покажу?
— А что за книга?
— Это даже не книга, а, скорее тетрадь, почти всё написано от руки, но много вклеенных фотографий и несколько статей из каких-то журналов. Есть даже просто рисунки.
— Ната, я уже и так умираю от любопытства… Что это за книга?
— Поклянись, что никому про неё не расскажешь!
— Клянусь!
Наташка сунула руку под подушку и достала из-под неё толстую общую тетрадь, распухшую от вклеенных в неё фотографий. Потом нехотя протянула тетрадку мне. Я раскрыл обложку, и сразу обратил внимание на фотографию, на которой крупным планом было изображено влагалище со вставленным в него членом.
— Ну ничего себе! — вырвалось у меня.
— Там ещё поинтересней есть, листай дальше.
Не вчитываясь в текст, я быстро пролистал тетрадь. На фото, цветных и черно-белых, были показаны, наверное, все способы занятий сексом: и анальный, и оральный, и, само собой, обычный. От увиденных фотографий у меня стало тесно в шортах. Я покосился на Наташку. Она заглядывала через моё плечо, её глаза горели, а правой ладошкой она натирала свою письку.
— Ната, а ты не хочешь так же? — спросил я, показывая на фото, где пара занималась оральным сексом в позиции 69.