Я стряхнул последние капли и, убирая конец в шорты, отступил к двери, уступая место подружке.
Наташка присела, развела ножки и из её письки полилась более широкая, чем моя, струйка. Я тоже присел на корточки и внимательно наблюдал за процессом.
Когда Ната закончила, я поднялся, приоткрыл дверь, осмотрелся, чтобы не попасться, но во дворе никого не было. Мы вновь проскочили в наш закуток, где нас встретила заждавшаяся Маринка.
Все втроем мы вновь влезли в теплую воду, я нежными движениями смыл с тел девочек свою сперму, и потом мы ещё долго плескались в ванне, пока Наташу не позвала мама.
Наташка быстро вытерлась полотенцем, надела свой сарафан и умчалась. Мы с Маринкой остались вдвоем. Она сидела у меня на ногах, спиной ко мне, даже не сидела, а полулежала, откинувшись на мою грудь. Я гладил её ножки, потихоньку продвигаясь вверх к её трусикам, но Маринка вдруг отвела мою руку и поднялась из ванны.
— Мне пора, скоро мама вернется с работы, а в это время я должна быть дома.
— Завтра придешь?
— Конечно! Мне очень понравилось! А тебе?
— Спрашиваешь! Конечно.
Марина оделась и убежала домой. Я вылил воду из ванны, перевернул её возле стены, чтобы высыхала, развесил на веревочке полотенце, забытое Наташкой и вышел из тупичка во двор. Ната возилась с проснувшейся к тому времени Ленкой.
— А Марина где?
— Домой побежала, да и я пойду, пожалуй…
— Ещё выйдешь?
— Сегодня, наверное, нет. Вечером по дому дел много. Завтра точно выйду, поиграем.
Я шел домой и думал о том, что день прошел отлично, что до конца каникул ещё уйма времени, и ещё о том, что дружба с девочками — очень приятное занятие…
2. Сарай
На следующее утро, позавтракав, я вышел во двор. В песочнице сидела Ленка и лепила куличи. Я подошел поближе и присел на бордюр песочницы, наблюдая за тем, как трусики сидевшей на корточках Ленки то и дело открывают её маленькую письку, когда их хозяйка двигалась.
Со стороны дома послышались шаги. Это шла тетя Софа.
— Доброе утро! Не присмотришь за Леной? А я через полчаса вернусь, только в магазин схожу.
— А Наташа где?
— Спит ещё, лентяйка… — улыбнулась тетя Софа.
— Конечно, посижу, не беспокойтесь.
Соседка, захватив с собой сумку, ушла, хлопнув калиткой. Я огляделся по сторонам. В принципе, в доме и дворе остались мы втроем — Ленка, я и спящая Наташка. Все взрослые разошлись кто куда, то на работу, то по магазинам.
Я перешагнул через бортик, подошел к играющей девочке и опустился рядом с ней на колени, потом вообще прилег, чуть ли не касаясь носом ножек малышки. В это время, Ленка, играя, упала на спину, и в её трусики набился песок. Её спинка тоже испачкалась, и я, подняв девочку, стряхнул прилипшие песчинки, потом провел руками по её попке под трусиками и слегка её помял. Мне понравилось ощущение нежной кожи под пальцами.
Я взял малышку на руки. Она обняла меня за шею и обхватила ножками мою талию. Я подхватил её под попку ладонью, при этом мои пальцы проникли в её трусики. Так, с Ленкой на руках, я пошел в тупичок за сараи. Там я, не спуская её с рук, присел на стул.
Мои пальцы путешествовали по промежности девочки. Я потихоньку гладил щелку, перебирая пальцами нежные складки. Попробовал просунуть палец чуть вглубь, но Ленка недовольно заерзала. Я приподнял девочку, поставил её себе на колени и приспустил её трусики, обнажив пухленький лобочек. От открывшейся передо мной картины мой уже давно напружиненный член ещё более напрягся и буквально рвал шорты. Я расстегнул молнию и высвободил его из плена. На головке выступила капля смазки. Обхватив Ленку за бедра, я положил большие пальцы на её письку и осторожно раздвинул мягкие губки. Потом приблизил лицо к её лобку и провел языком по раскрывшемуся разрезу. Ленка захихикала, видно ей было щекотно.