— Надеялась, ты захочешь познакомить невесту с родителями?
Он растерянно моргнул:
— Не думал, что ты этого хочешь. — На миг скривился, но тут же лицо его снова приняло доброжелательное выражение. Повернулся к вейе и снисходительно бросил: — Хорошая работа.
Повел меня к выходу, а я слышала, как ворчит себе под нос странная голубокожая женщина. Очень странная… Слишком обидчива она для тысячелетнего, — а раз век вейи длиннее драконьего, то явно не меньше, — существа. Возможно, Кунд прав, и мне стоит узнать о вейях больше. Но… ужин?! Практически свидание. Поэтому предпочла проигнорировать предложение дракона. Стоит представить вечер наедине, так в дрожь бросает. А если полезет с поцелуями… боюсь, меня и стошнить может!
— Отец нескоро вернется в замок, — тихо проговорил Кунд. — Я представлю тебя в следующий раз.
Вел меня по темному коридору и ненавязчиво придерживал за талию. Я периодически пыталась отстраниться, но парон руки не убирал, притягивал к себе. Скрипнула зубами от злости и постаралась не обращать внимания. Покосилась на его лицо: голос Кунда взволнованный, меня поторапливает так, словно пытается выдворить из замка как можно скорее. Не хочет, чтобы я встретилась со старшим Ро? Нужно остаться! Попыталась уцепиться за соломинку:
— А мама?
— Она… не в настроении, — нехотя ответил Кунд, и мне не понравился разноцветный всплеск в его глазах. Впрочем, радужка снова стала спокойно-зеленой, и Кунд улыбнулся: — Понимаю твое нетерпение, моя сияющая Ари, но прошу — не спеши. Быстро не всегда правильно.
Приподняла брови в притворном изумлении.
— Правда? — не сдержала злого сарказма. — Боюсь, если бы вы не поспешили меня спасти, я бы…
Тут вся моя решительность иссякла, к горлу подкатил ком, плечи напряглись, и паника затуманила разум, словно снова оказалась в жутком подвале. Ощутив теплые объятия Кунда, задрожала интенсивнее, попыталась вырваться, но парон сжал меня сильнее, волосы на макушке шевельнулись от его горячего дыхания:
— Больше такого не повторится. Не бойся.
Стало противно: почему он постоянно руки распускает? И одновременно принюхалась: о, какой приятный сладко-терпко аромат от дракона! Интересно, они все так пахнут? Скрипнула зубами: да какая разница? Решительно освободилась. Рыкнула:
— Не боюсь я!
— Какая храбрая ведьма, — с улыбкой прошептал Кунд.
— И хватит уже это повторять, — еще больше разозлилась я. — Раздражает!
И прижала ладонь ко рту: ох, что делаю? Невеста дракона, должна мило улыбаться и строить глазки до тех пор, пока есть возможность что-то выяснить и отомстить. Но Ро Кунд постоянно твердит «не бойся», и с каждым разом эти слова все больше выводят из себя.
— Кажется, — наступив на горло гордости, примирительно добавила я, — словно в ваших глазах я только и делаю, что трясусь от страха.
— Прости, — примирительно отозвался Кунд и, подумав, добавил: — Больше не буду. Привык, что ведьмы трепещут перед драконами: кто от недостатка силы, кто от жадности, кто от страсти. А ты… другая. И мне действительно хочется тебя защитить. Как подумаю, что мог не прислушаться к миру на практике полета, так…