И вот тогда мозги прояснились. Да, ощущение здорового тела осталось, — меня до макушки наполняла легкая бодрость и прекрасное самочувствие, — но следом накрыло волной страха. А потом и ужаса от осознания того, что от ощущения приятного прикосновения вейи я готова была на все! Она могла вонзить зубы, выпить кровь, — даже оторвать руку! — а я продолжала бы улыбаться и ощущать счастье. Тело била дрожь так, что зубы принялись выстукивать дробь. Теперь-то понятно, на что намекал дракон, когда говорил о том, что будет с академией, если допустить туда вейю. Живо представила, как ведьмы ползают в ногах вейи, умоляя забрать кровь и жизнь, лишь бы получить капельку безоблачного счастья. Бр!
— Тише, тише… Все хорошо. Это пройдет.
Ощутила теплых объятия Ро Кунда, подняла глаза и на миг утонула в его изумрудно-зеленой радужке, растворилась в нежной улыбке. В эту минуту почти поверила, что парон действительно любит меня и защитит. Доверчиво прижалась к его широкой груди, но через мгновение очнулась, вздрогнула и поспешно отстранилась. С ума сошла? Видимо, последствия «отката» магии вейи. Выдавила улыбку и поблагодарила:
— Спасибо, мне уже лучше. — И, заметив, как Ро Кунд снова потянулся с намерением прижать к себе, вскочила и с наигранным интересом спросила: — А что это было? Почему у меня такое странное чувство?
— Вейя обладает магией подчинения, — задумчиво ответил дракон, — настолько сильной, что может приказать телу исцелиться. Даже умирающий пойдет на поправку, если обладающая достаточной мощью вейя попросит об этом… Увы, их мало осталось.
— Мало?
Осторожно покосилась на синекожее существо. Я отчаянно надеялась, что эта вейя — последняя. Иначе спать теперь буду с трудом, представляя за окном синие узкие лица…
— Им сложно выжить, — кивнул Кунд, — вне защиты дракона. Если это действительно интересно, расскажу… за ужином.
— Неуверена, что хочу знать, — зябко передернула плечами. — Пугающая, странная магия…
— Не больше чем твоя, — вдруг резко отозвалась вейя, словно по носу щелкнула.
Кажется, она обиделась. Но вины я не ощущала: при воспоминании о прикосновении ее синих ногтей, и сейчас в дрожь бросало. Поклялась, что никогда больше не прибегну к услугам вейи. Лучше целители: пусть не так быстро, зато понятно и не страшно. И им не хочется отдать всю свою кровь.
— Ты и сама могла исцелиться, — проворчала вейя. — Такой сильной магии не ощущала ни в одной слышащей. Кто твои родители?
Я скрипнула зубами: и этой интересно! Но, в отличие от Гонда, она не допрашивает силой, хотя могла бы… Спроси она пару минут назад, я бы выложила и о гибели родных, и о мести, и о ненависти к роду Ро. И о своих планах… Радуясь, что могу, промолчала, а Кунд положил руку мне на талию и мягко проговорил:
— Если тебе уже лучше, мы можем вернуться в академию.
Посмотрела на дракона. Вернуться? Сейчас, когда я так близко к возможной разгадке тайны смерти своих родных? Ну уж нет! Раз попала в логово дракона, то просто обязана встретиться с тем, кого так жаждала увидеть. Конечно, я повела себя неправильно: необдуманно воспользовалась кинжалом, да не на того дракона замахнулась. Впрочем, глупо себя винить: после попытки изнасилования, а, возможно, и убийства, я еще неплохо держусь. Зато Кунд отнес меня в замок и подарил настоящий шанс приблизиться к разгадке. Упустить его? Улыбнулась как можно очаровательнее: