Что-то подобное, я уже видел, — проносится в моей голове, когда я вижу нечто, напоминающее энта, только выглядящее, как какая-то футуристическая броня, сплетенная из ветвей черного и серых цветов.
— Сейчас ты за все ответишь! — произносит Алантуриэль, и касается доспехов. Стоит этому случиться, как ветки «энта» в буквальном смысле затягивают эльфа внутрь, и глаза на шлеме вспыхивают светло-голубым светом.
— Сейчас ты познаешь всю мою си…, - ухожу в [призрачный рывок], и наношу сильнейший удар по дуге с помощью Морти. Кем он вообще себя возомнил?! Тоже мне, нашелся рейдБосс!
Мой удар, эльф заблокировал рукой. Коса не смогла полностью пробить броню, и лезвие вошло в руку «энта» лишь на половину. Сразу же использую [призрачный рывок], дабы уйти на безопасное расстояние, я кастую несколько [ликов смерти] для подстраховки. Запускаю их в воздух, чтобы ненароком не сбили, а сам указываю на Алантуриэля и использую [Смертельный сглаз], но ничего не происходит.
Владыка эльфов поворачивается ко мне, и вытягивает руку. Из земли, под моими ногами тут-же прорастают черные корни с светло-голубыми шипами, и немедленно опутывают мои ноги. Применяю [призрачную форму], дабы избавиться от них, но у меня ничего не выходит. Оказывается, эти корни были эффективны и против призраков. Вот черт!
Алантуриэль тем временем, протягивает руку вперед, и у него на ладони появляется веточка, которая спустя миг начинает прорастать с каждой секундой увеличиваясь в размерах. Не проходит и пяти секунд, как в его руках тоже появляется коса.
Владыка эльфийских лесов делает резкий взмах оружием, и исчезнув в одном месте, тут-же оказывается возле меня, и атакует. Блокирую удар с помощью Морти, и от удара наших оружий, по земле прокатывается силовая волна. Охренеть у него силища! Если бы Мортистелум не успел перекачаться в силу, то эльф бы точно пробил блок!
Использую [призрачный рывок], но он не помогает, корни прочно держат меня на месте. Алантуриэль атакует связкой быстрых ударов и мне приходится сосредоточиться только на защите.
— Морти сделай мне броню! — говорю я Мостистелуму, и тот заключает меня в непроглядно-черный доспех. Делаю несколько магических пассов, произношу пять магических слов, и мое тело распадется на [всепоглощающий рой смерти].
Превратившись в рой некротической саранчи, мне с легкостью удается избавиться от древесных пут, после чего я тут же начинаю грызть доспехи Алантуриэля — не помогает. У его «энта» было какое-то дикое сопротивление магии смерти, поэтому я вновь материализуюсь в свою истинную форму.
— Может, все-таки отдашь контроль над древом своей жене? — появившись недалеко от владыки эльфийских лесов, спрашиваю я у него.
— Ты это серьезно? — спросил он странным вибрирующим голосом. — Еще пару минут, и я тебя прикончу, а уже потом займусь и женушкой! — резкий взмах косой, и он снова оказывается рядом со мной. Тьма! Да у него техника рывка очень похожа на мою! Блокирую удар и собственным рывком ухожу в сторону.
— Братишка, нужна помощь! — обращаюсь я к Старлайту. Эльфа я никак не мог пробить магией смерти и проклятиями, а ведь это была основная составляющая моего боя.