— Тварь! Отпусти ее! — пытаюсь выкрикнуть я, но не могу. Чёрт! Что за магию он на мне применил?! И почему он такой сильный?! Даже сама владычица эльфийских лесов в такой же броне, как и у Алантуриэля почему-то не была такой сильной, хотя они были практически одинакового уровня! Из-за чего такая разница в силе?! Неужели…
До меня наконец-то доходит. Связь с великим древом! Точно, как же я раньше не мог додуматься?! Не знаю, как это работает, но теперь понимаю, почему Аланаэль хотелось вернуть связь себе обратно (если она вообще раньше ей принадлежала)
Доспехи владычицы эльфийских лесов не выдерживают, и исчезают в яркой вспышке пламени, и Аланаэль оказывается практически беззащитной.
— Что случилось с твоими доспехами? — Алантуриэль наклоняется к девушке, и проводит рукой по ее щеке. — Не выдержали?! В следующий раз будешь знать, как мне перечить! — эльф замахивается, и дает девушке смачную пощечину.
— Тварь! Мразь! Двигайся чертово тело! Двигайся, кому говорят! — пытаюсь я всеми силами освободиться, но у меня ничего не выходит.
По подбородку Аланаэль спускается ручеек крови. Владыка эльфийских лесов щелкает пальцами, и корни приходят в движение, начиная расходиться в разные стороны.
Какого хрена он творит?! Двигайся, ну же!
— Мастер! — доносится до меня крик Мортистелума.
— Морти! Как снять паралич?!
— Не знаю! Магия, задействованная в этом заклинании, мне не знакома! — отвечает оружие, и по моему телу «пробегает холодок».
— Ну, и что же мне с тобой сделать? — эльф подносит острие клинка к одежде Аланаэль и, упершись им в кожу чуть ниже шеи, начинает медленно вести им вниз, тем самым разрезая одежду эльфики.
— Прекрати! — девушка бросает на него презрительный взгляд, но тот и не думает останавливаться. Вспоров тунику Аланаэль, и тем самым обнажив ее стройное прекрасное тело, эльф на несколько секунд замер.
— И что в тебе красивого, не пойму?! — Алантуриэль поднимает клинок, и касается острием щеки эльфийки. — Может, немного подредактировать твою внешность?! — усмехнувшись, спрашивает он.
НЕТ! НЕ ПОЗВОЛЮ! НУ ЖЕ! ДВИГАЙСЯ! — пробую пошевелить хоть чем-то, и мне удается! Левый палец на правой руке приходит в движение. Отлично! Прогресс есть!
— Ну, я вероятно не такая красивая, как твои мальчики, — уж чем-чем, а яйцами, в отличии от своего мужа, эльфийка обладала.
— Как была спесивой сукой, так и осталась! — Алантуриэль подводит острие клинка к ушам эльфийки. — Может, немного укоротить тебе ушки? Чтобы ты не была такой гордой, а?! — говорит он, а ко мне возвращается возможность двигать целой кистью.
— Можно попросить тебя об одолжении, избавь меня от своих гнилых речей. Лучше убей сразу, но только не заставляй меня выслушивать весь этот бред! — произносит владычица и смачно плюет эльфу в рожу. Эххххх, жаль он в шлеме.
Ко мне возвращается подвижность всей руки, и первым делом я пытаясь воспользоваться заклинанием [всепоглощающего роя смерти], но у меня не выходит. Я по-прежнему не мог произносить слова, а без них заклинание невозможно было активировать.
Алантуриэль усмехнулся.