Завтрак окончательно поднял мне настроение, каша с клубникой и малиной, какие-то сладкие булочки и вкуснейший компот. Еще бы мяса на обед, и жизнь бы совсем удалась, но чего нет, того нет. Пока что.
Жака искать долго не пришлось, он, уже с собранными сумками стоял около входа в мою пещеру. Я собрался буквально за пару минут, добежал до Игоря, предупредив о своих планах, и мы с быком вышли за стену.
Глава 14
— Вот это вот всё в пердак себе можешь засунуть. — Не слезая с Жака обратился я к идиоту, что преградил нам путь.
Мое путешествие затянулось. Вместо пары дней, на которые я рассчитывал, мы с Жаком и Смердом гуляем по округе уже чуть ли не неделю. Партию артефактов, которые я взял с собой для продажи или обмена, оставил в первый же день, в лагере, который в свое время приютил беженцев с моей фермы. Отдал, можно сказать, за бесценок, в благодарность. Выменял на несколько кур и петуха, и попросил доставить их в мое поселение, а сам, пообщавшись со своими знакомыми и предложив им присоединиться, отправился дальше.
Планы насчет продолжительности моего похода изменились как раз в процессе. Чем сильнее мы удалялись от города, тем чаще встречались небольшие лагеря, банды, и просто скопления интересных личностей. Деревни от конца света особо не пострадали, и плотность населения здесь куда выше. Другое дело, что тут, как и везде, нашлось бесчисленное множество местечковых царьков, имена которых я даже запоминать не стал.\
Идешь себе спокойно по дороге, а на тебя за день могут напасть пять раз, попытаться отжать быка, или потребовать мзду за проезд. И чем дальше, тем чаще такое начинает встречаться. Вот и сейчас, дорогу, по которой неспешно топал бык, перегородил какой-то недоумок, выставив перед собой копье. Неплохое, кстати, довольно качественно сделанное. После моего предложения засунуть его в пердак и не позориться, тот лишь злобно улыбнулся, и из придорожных зарослей показалась толпа суицидников. Не знаю как еще назвать идиотов, что собираются переть на человека с автоматом не имея никакого стрелкового оружия при себе.
— Слезай с быка и вали, мы сегодня добрые! — Соврал мне он, как только на дороге показались все его дружки.
А, черт! Автомат же в сумке лежит! Благо хоть в быстром доступе. Общаться с дегенератами надоело за все те дни путешествия, что я провел с Жаком и Смердом, так что без лишних слов извлек оружие, и длинной очередью по ногам обездвижил большую часть противников, и только после этого спрыгнул с Жака, что неодобрительно посмотрел на меня.
— Прошлые идиоты достались тебе! Эти — мои. Мне чуть-чуть не хватает.
Он не стал ничего говорить, за что я премного ему благодарен. Всю дорогу болтал без умолку, а сейчас, наконец, заткнулся. В который раз поразился собственному хладнокровию. Просто молча и без каких либо эмоций прошелся и добил пятнадцать человек. Технически, конечно, это делал Смерд, но я все же был первопричиной их смерти. И многие из них в это время молили о пощаде, кричали, плакали. На самом деле помог контроль эмоций. Убить их было логично. Во-первых, мне они на хер не нужны, так что исцелять, а потом тащить их к себе я уж точно не собираюсь, во-вторых… Да мне и "во-первых" хватит.