Вот тут очканул даже я. И что он теперь будет делать? Да все что захочет. А я, дурак, взял, и подарил ему могучее тело, вооруженное острейшими клыками и когтями на лапах.
"Не ссы" — Теперь уже как-будто не изнутри, но все же где-то в подсознании прорычал знакомый голос.
— Мне вот интересно, а мы так и будем общаться исключительно в моей башке? — Задал я резонный вопрос, посмотрев сначала на волка, потом на быка, на что они никак не отреагировали и спокойно продолжили заниматься своими делами.
Волк начал зализывать раны и прилег отдохнуть, а быку зализывать по статусу не положено, так что он просто остался страдать стоя. Но хотя бы нашей говядине я могу помочь. Подошел к нему и истратил огромное количество энергии жизни. Ран у него оказалось много, все-таки в замкнутом помещении, с его тактикой ведения боя, особо не разгуляешься. А тактика простая, разбежался, боднул, разбежался, боднул. Его трех извилин на это более чем достаточно. Я сразу озвучил ему свои мысли, в том числе и про предположительное количество извилин, на что тот как обычно просто меня пооскорблял и успокоился. А за исцеление даже спасибо не сказал.
С волком всё сложнее. Даже если бы у меня и была жизнь, исцелить его не получится. Смерд что-то там подшаманил в его организме, так что коньки зверюга пока отбрасывать не собирается, но и состояние назвать удовлетворительным ни у одного ветеринара язык не повернется. Беглый осмотр показал, что я переломал ему в труху кости таза, ребра, и сильно повредил переднюю правую лапу. Про морду вообще молчу, она сейчас похожа на дуршлаг, из которого натекло литров пять крови, но сейчас раны прямо на глазах затягиваются, хороня под кожным покровом пол обоймы пуль. В общем МРТ этой зверушке лучше не делать.
— Жить будешь?
"Да, но полежать придется. И что-нибудь мясного принеси, спаржу жрать не смогу."
— Ты же понимаешь, сколько должен мне пешек за такое тело?
"Нисколько. Могу тебя не сожрать, думаю, этого более чем достаточно"
Я, ничего не говоря, начал потихоньку передавать жизнь из батарейки в тело волка, отчего тот сначала зарычал, а потом и вовсе стал извиваться как червяк, пару раз клацнув пастью в опасной от меня близости, отчего Жак чуть не добил бедолагу, взяв разгон, но я вовремя его остановил.
— Сам справлюсь. Не забывай, пидорасина энергетическая, кто тут главный экзорцист! Будет тебе мясо, но и ты впредь веди себя нормально. Понял?
Я ослабил подачу чуждой Смерду энергии, а волк быстро закивал. Вот и ладушки. А то права мне тут качать будет. Я, конечно, лояльный и добрый правитель и эксплуататор, но всему есть предел. Да, волк знатно усилит нашу боевую мощь, тут спору нет. Он куда эффективнее маленькой цепочки с шариком на конце, может сам бегать, прыгать и кусаться, но и на нем свет клином не сошелся.
А на чем же тогда сошелся этот самый свет?
Черт, крылышки! Вот на чем! Я скинул рубаху и выбежал на улицу. Там уже начало светать, и я без труда нашел большой осколок стекла, чтобы полюбоваться что же у меня там за ночь отросло.
Увиденное не сильно порадовало. Сзади торчали две коряги покрытые пухом, примерно по полметра в длину, но я мог ими двигать! Вяло, медленно, и не без болевых ощущений, но все же, очень странное чувство. Вроде как родный, но я точно помню, что у меня их не было.