От перенапряжения из носа хлынула кровь, но не время отдыхать. Пришлось еще поднапрячься, чтобы волной воздуха снести пыль подальше. Только сейчас я обнаружил, чего моим товарищам стоило не подпускать ко мне бандитов. Ира ранена в бедро стрелой, а боец, которого мне любезно предоставил Вел, сейчас лежит с торчащим из груди копьем. Да уж, отвлекся немного, а их сразу нашинковали. Но ребята тоже без дела не сидели, вокруг меня валялось по меньшей мере двадцать тел, кто с пулевыми ранениями, а кому раскрошил череп мой Дух, который сегодня спас мою шкуру уже бесчисленное количество раз.
Основную массу пыли сдул, но все равно видимость никакая. То и дело рядом с нами пробегали чьи-то тени, но как мы не могли их разглядеть, так и они нас. Первым делом подлетел к не подающему признаков жизни бойцу. Он лежал на спине, а из груди торчало здоровенное копье, метра два длиной. Подойдя ближе и применив Исследование, я понял, что у него все еще есть шанс, тем более свое исцеляющее кольцо он так и не применил. Сначала влил в него половину своих запасов жизни, параллельно выдернув копье, а следом и разбил феонит на его колечке. Эффект не заставил себя ждать, парень глубоко и шумно вдохнул, тут же придя в сознание.
— Кинул! С окна! — Часто дыша и ошарашенно глядя по сторонам выкрикнул он.
И так понятно, что не подошел и воткнул. В общем я безуспешно попросил его вести себя потише и подошел к Ире. Ранение у нее по нашим меркам — ерунда, использует камушек на кольце, и все бесследно заживет минут за десять, но вот только эти десять минут бегать не получится. А нам стоит свалить отсюда как можно раньше. Копаться в завалах посреди вражеского лагеря такое себе занятие, и лучше потом подготовиться получше, чем сейчас рисковать понапрасну.
— Уходим отс… — Я осекся на полуслове, так как Интуиция резко кольнула в затылок.
Я не задумываясь ни на секунду прыгнул вправо, и пока летел, почувствовал как по моему левому уху чем-то легонько чиркнуло. А могло бы и не легонько. Кусок стены килограмм на триста-пятьсот, выпущенный будто из пушки чуть не снес мне голову, и спасла меня снова лишь интуиция. Разминувшись со мной, снаряд пролетел еще метров десять, затем отскочил от земли и остановился лишь когда врезался в здание, что располагалось неподалеку.
Я обернулся и увидел, как очень злая горилла бегает глазами по развалинам и выискивает себе новый объект для метания. Гранаты кончились, пулями ее пытаться достать бесполезно, так что я отключил глушитель на своем оружии и побежал как можно дальше от своих раненных товарищей, не целясь выпуская в сторону главного примата пулю за пулей. Надеюсь хоть раз попал, все-таки видимость никакая, пыль, поднявшаяся от разрушения немаленького здания все никак не собирается оседать. У моего противника тоже с меткостью беда из-за плохого обзора, но все равно неприятно, когда в метре от тебя пролетают камушки весом под полтонны. Радует то, что летят они исключительно в меня, а не в моих раненных товарищей. Те были бы без шансов.
В первый момент я обнаружил своего противника, но пока бегал и шумел, привлекая к себе внимание, потерял его из виду. А вот он меня почему-то нет. Скорее всего ориентируется по звукам, пусть мои шаги не издают практически никакого шума, но выстрелы и прочие телодвижения слышны довольно хорошо. Как вариант, можно затаиться, но так я рискую получить камушком по голове, в моем случае движение — это жизнь.