Обчистив телохранителей на предмет пешек, снова затаились. Мои товарищи не сделали ни одного выстрела, так что шума удалось избежать, но все же на всякий случай лучше перебдеть. За спиной то и дело раздавались взрывы, и поначалу я их даже считал, чтобы понять сколько у нас еще времени, но затем вспомнил что у каждого второго в нашей команде на автомате висит подствольный гранатомет, и я банально не знаю сколько у нас всего снарядов. Уверен, пока есть гранаты, наших никак не сметут, уж больно неудобные подходы к тому месту. Главное, чтобы не окружили. Может и стоило бы взять с собой Жака, тем более то, что он остался пережидать все веселье, он мне не простит.
Затаились не зря, на вскрик телохранителя мартышки прибежало аж пятеро бойцов и одна горилла. Я их особо не различаю, но мне почему-то кажется, что это не главарь. В любом случае надо быть максимально осторожными. До здания, где, по моему предположению, сейчас находится наша цель, осталось метров триста. Если хорошенько ускориться, можно одним рывком оказаться внутри, а там уже в замкнутом пространстве принимать бой. Хреновая идея, если учитывать, что у нас стрелковое оружие, а они все как один с дубинками да мечами.
С другой стороны, мы можем прямо на бегу жахнуть по паре раз из подствольников по окнам, и если там кучкуется народ, достанется всем. Дело за малым, разобраться с той гориллой, которая прямо перед нами осматривает убитую мартышку.
Кивнул Ире и бойцу, имя которого я не спрашивал, так как все равно не запомню, чтобы готовились стрелять. Я, конечно, попробую все сделать тихо, но не уверен что с гориллой будет все так просто. До противника дистанция примерно двадцать метров, а значит Смерд не сможет сразу вступить в бой.
Пустил длинную очередь по скучковавшимся вокруг гориллы людям, трое легли сразу, а остальные получили лишь незначительные ранения, прикрывшись своими товарищами. Умирать за гориллу никто не хотел, но уж извините, тут без вариантов. Сразу поднялся шум, двое бандитов горланили изо всех сил и пытались убежать, но два одиночных выстрела в спину прекратили этот изначально провальный забег.
Здоровый черный примат будто стоял и фильм смотрел. Ни капли страха в глазах, лишь презрение и злость. Интересно, какая у него программа? Да и вообще в принципе какие программы есть у животных? Надо будет с Жаком пообщаться на эту тему.
Горилла все так же стояла и выжидала. Не став разбираться в причинах, выпустил пару одиночных и по ней. Прямо в грудь. Пули бряцнули будто ударившись о камень, и бессильно опали на землю. Вот тебе и животинка. И что делать? По глазам стрелять, как вариант, они точно не выдержат, сколько их ни прокачивай, но по ним еще попади.
Горилла все так же осталась на месте, и взглянув на свою грудь, снова посмотрела на меня. Я резко вспомнил прошлую свою встречу с таким же каменным противником. Главное попасть в хлебальник. Мешает лишь то, что он плотно закрыт, и открываться не планирует. Есть лишь один проверенный метод, который сработал бы и на мне.
— И тебя писюн маленький! — Выкрикнул я, после чего мой противник тут же поменялся в лице. Да, за живое зацепил.