Хотя, с другой стороны, а что он может заподозрить? Подозревать, что я кого-то обворовываю? Во-первых, он прекрасно знает, что ни я, ни мои ребята этим не промышляют, а, во-вторых, если бы такое количество магических и простых цацек у кого-то украли, об этом бы уже судачил весь город! Так тишина!
Подозревать, что я кого-то граблю на большой дороге? Бред! Десятилетний пацан, ну, пусть даже он совместно с орком, но, опять же, тогда в городе было бы известно, что кто-то на дороге грабит — это раз, а, во-вторых, ну, не настолько много путников проходит через наш город, чтобы за сутки насобирать столько цацек!
Вроде бы, все логично, но я думаю, что это только подогреет интерес хозяина трактира. А раз так, то нужно придумать, что ему говорить. Сказать, что это не его дело — грубо, да и не заслуживает он такого отношения. Сказать правду — тоже неправильно, так как он просто в нее не поверит — орк и десятилетний пацан каждый день убивают разбойников, на самих — ни царапины, только сплошной навар!
Вот, пока придумывал, как и что сказать, уже почти дошел до трактира, благо было недалеко, только пока так и не решил, что говорить! Вот ведь! Придется придумывать что-нибудь по ходу разговора, а там, как говорится, «куда кривая выведет»!
Именно с такими мыслями и таким настроем я и вошел в трактир. Народа в зале было еще не много, рановато еще, и за стойкой, уже привычно для моего взгляда, располагался Зурик, сегодня одетый в белый передник.
Я не спеша подошел к стойке и, махнув рукой поздоровался.
— Привет! Отец здесь?
Зурик удивленно приподнял бровь и спокойно сказал:
— Нет, но обещал скоро подойти, а что?
Я пожал плечами.
— Да так, нужен он мне.
Зурик разочарованно вздохнул и пробормотал:
— Ну, тогда жди!
— Да не обижайся ты, — примиряющее начал я, — я действительно не могу сказать, очень уж щепетильный вопрос, да и не мой секрет.
— Ладно, — согласился он, — только после твоего вчерашнего визита он сам не свой ходит, все какой-то печальный и задумчивый. Ты что ему вчера такого сказал?
Я немного помолчал, вспоминая, о чем вчера был разговор с хозяином трактира, а потом, вспомнив, заметил:
— Скорее не сказал, а показал. Но об этом ты у него спрашивай, я тебе ничего не скажу. Если он посчитает нужным — ты все узнаешь.
И, глядя на обиженную физиономию Зурика, я переве разговор на другую тему:
— Скажи, а орк из седьмого номера здесь?
— А-а-а! Твой знакомец? Нет его. Он приходил, собрал вещи и ушел, а так как за номер он заплатил еще вчера, я не стал его останавливать. А что, он что-то натворил? — обеспокоенно спросил мой собеседник.
— Нет-нет, — быстро успокоил я его, — просто хотел поговорить, но раз он уже ушел, то поговорю потом, в другой раз.
— Раст?! — раздался голос у меня за спиной. Обернувшись, я увидел стоящего позади меня Вейта. — Ты что тут делаешь?
— Пап, он тебя ждет! — влез в разговор Зурик, демонстрируя, что он в курсе событий.
— Вот как?! — удивленно сказал Вейт. — Это становится интересно? И что у вас на этот раз случилось, молодой человек? — с иронией осведомился хозяин трактира.