— Да это правда! — уверенно сказал я. А что? Я собственными глазами видел, как снаряд через глаз влетел в его черепушку! — Ну, что будете дальше сражаться?
— Нет, — состроив непонятную мне гримасу, сказал он, — необходимости нет, я сдаюсь. Надеюсь, мне окажут помощь!
— А сами? — немного удивился я.
Пленный поморщился.
— Лечебное искусство лежит далеко от моих возможностей и увлечений, все, что мне удалось с моим лечебным амулетом, это остановит кровь, поэтому вы и видите меня в столь удручающем состоянии!
Я задумался. Тратить на него второе среднее исцеление я не собирался, но, с другой стороны, в таком состоянии с ним только морока. Он сейчас реальная обуза. Хотя…
И тут меня осенило! А чего это я все время сам пытаюсь решить все проблемы?! Вон, не так далеко, а даже очень близко, куча взрослых — умных, много повидавших, опытных взрослых! Вот пусть и решают проблему, а я его к ним приведу и сбагрю! Вот, а то привыкли, что маленький за них все время отдувается!
А что, не так?! Они тут даже войнушку устроили! Ага, им, понимаешь, развлечение, а вражеского главнокомандующего кому убирать? Пришлось мне! Все бы им играться, взрослые, называется!
Ну, ладно, побухтел, настроение себе поднял, медом по душе прошелся, пора за дело.
— Как вас зовут? — спросил я.
Мой собеседник сморщился, как будто съел что-нибудь кислое, и после паузы сказал:
— Можешь называть меня Витор.
— Так вот, Витор, я предлагаю вам присоединиться к остальным воинам, они пока еще там, на поляне, вы как, идти сможете?
— Не знаю, — качнул он головой, — можно, конечно, попробовать, если вы мне поможете.
— Помогу, — кивнул я, — а лучше сейчас пришлю помощь, подождете?
Теперь настала очередь кивать моему собеседнику.
Я повернулся и пошел искать либо Зерта, либо отца. Пока шел, думал, правильно ли поступаю. По всему выходило, что делаю все правильно. Кто его знает, этого мага, а вдруг это какой-нибудь упертый? Я-то еще пацан и один на один он со мной справится легко. Возьмет меня в заложники и начнет тут условия ставить!
Не то, чтобы у него получилось бы слинять — подстрелили бы точно, но зачем бате нужна лишняя головная боль? А так, сейчас возьму парочку бойцов и они быстренько доставят еще одного пленного к общей куче!
Не успел я подойти, как услышал, что меня зовут. Оглянувшись, я увидел моего отца, орка и магессу, стоящих рядом и что-то активно обсуждающих. Отец, увидев, что я его заметил, энергично махнул рукой, требуя подойти к ним.
Подойдя к ним, я отметил, что разговор как-то увял, и вопросительно посмотрел на них и встал молча, ожидая продолжения. Нарушил молчание отец. Он откашлялся, прочищая горло, и сказал:
— В общем, так, Раст, ситуация такова — у госпожи магессы двое раненых, но вытащить она сможет только одного, на второго у нее сил не хватит.
— Примите мои соболезнования, госпожа магесса, — включил я «дурака», — я знаю, терять своих людей всегда горько! Только я не понимаю, причем тут я?
И я с удивлением обвел взглядом эту троицу.
Батя начал злиться, но я понял, на что он намекал — на мой перстень-лечилку. Ох, как мне не хотелось использовать среднее исцеление! Я же ему говорил, почему хочу приберечь эту возможность, и на тебе!