Я поднял глаза. Отец очень внимательно рассматривал меня, как будто видит в первый раз. Мне стало немного неуютно от его изучающего взгляда. Но, видимо, родитель решил все непонятки оставить «на потом».
— А хватит среднего исцеления? — наконец, спросил он.
— Я не знаю! — честно признался я. — Но у меня их два и если полностью малявку мы не вылечим, то хотя бы дадим ей продержаться, пока мамаша сможет ей помочь. Ну, что?
Я вопросительно посмотрел на отца. Тот энергично кивнул.
— Делаем! Давай!
Мы залезли в карету и остановились, глядя друг на друга в растерянности. Иля лежала на сидушке на спине. Видимо, как болты, попав в нее, отбросили, так она и лежала. Один болт попал в руку и, в общем, мне казался неопасным, а вот второй, попавший в грудь, вызывал сильные опасения.
Малявка еле-еле дышала и почему-то с каждым вздохом у нее на губах пузырилась кровь.
— Опа! — пробормотал отец. — Легкое пробито! Вот же! Раст, боюсь, средним исцелением тут не обойдемся!
— У меня их два! — напомнил я. — В крайнем случае, руку лечить не будем или будем позже, когда магессу в себя приведем!
— Ох! — покачал головой отец, со скорбным выражением лица. — Боюсь, сынок, что ни два, ни двадцать два средних исцеления ей не помогут.
— Что, будем стоять и смотреть, как она умирает?! — зло проскрипел я. Голос куда-то делся и слова я буквально выталкивал из себя.
— Как бы хуже не сделать! — предупредил отец.
— Да куда уже хуже?! — озверел я. — Если не хочешь, то не надо, сам справлюсь!
Я сорвал с шеи шнурок с перстнем-лечилкой, и, сняв его со шнурка, одел на палец. Зеленые камешки подмигнули зеленым светом. Не знаю почему, но я приободрился, мне показалось это хорошим знаком!
— Давай, сын, — услышал я отцовский голос, — говори, что делать!
Я сглотнул.
— Пап, нужно быстро выдернуть из груди болт! — сообщил я ему план действий. — А потом я подам в рану заживляющий импульс.
Отец покачал головой.
— Нет, сын, так не пойдет! Это хитрый болт, и если мы его выдернем, то разворотим ей всю грудь и тогда с такой раной мы точно не справимся.
— А чего делать?
Я растерялся.
— Нужно попробовать протолкнуть его вперед и вытащить из спины. Это единственный известный мне способ, — мрачно сказал отец. — Может, все же подождем магессу?
— Нет, — помотал головой я, — ждать не будем, делаем!
— Хорошо! — выдохнул батя. — Готов?!
Я, сглотнув, кивнул.
Да, без отца хрен бы я справился! Он очень быстро, но бережно положил Илю на бок и одним плавным и каким-то слитным движением проткнул болт так, что наконечник вышел у нее из спины. Потом, ухватившись за него, быстро, но плавно, вытащил из спины вест болт.
Из раны хлынула кровь, но я тут же положил на рану руку и, дав команду перстню, направил исцеляющую энергию в рану. Зеленые камешки-глаза подмигнули и погасли.
Я еще подержал руку на ране, но больше не чувствовал движения энергии. Отняв руку от раны, я увидел, что кровь больше не идет и сама рана заросла молодой кожицей. Не понимая, хватит этого или нужно еще раз использовать среднее исцеление, я вопросительно посмотрел на батю.
— Чего ты на меня смотришь?! — возмущенно прошептал отец.