Баронесса возмущенно фыркнула.
— Ты хочешь сказать, что не знаешь, где взять воинов?! — ирония, казалось, так и сочится из нее.
— Да нет, — понимающе усмехнулся ее собеседник, — где взять бойцов, я знаю, только для этого золото нужно.
— Ну вот — победно улыбаясь, заметила баронесса, — круг замкнулся! Золотом начали — золотом и закончили! А с золотом я обещала тебе помочь! Что еще тебя не устраивает?! Тебе предлагают реализовать такую возможность! Такой шанс бывает даже не раз в жизни, а… ну, я не знаю… — баронесса прервалась, пытаясь прикинуть степень редкости этого события, но потом поняла всю нереальность своей затеи, сдалась и просто брякнула первое, что пришло на ум:
— … раз в сто жизней!
Ее собеседник усмехнулся и поправил:
— Гораздо реже, баронесса, гораздо реже! В принципе, я осознаю всю грандиозность твоего предложения и понимаю, что делаешь ты это для того, чтобы укрепить и обезопасить свое баронство…
Воин замолчал и выжидающе посмотрел на собеседницу, как бы предлагая ей закончить его фразу.
Та поняла его правильно и, кивнув, продолжила:
— … и при этом помочь хорошему человеку!
— Командир, — продолжила она после паузы, — я знаю, что ты адекватный, вполне здравомыслящий человек, у тебя семья, дети, и они тебя любят, я это прекрасно вижу! Во всяком случае, один член семьи тебя точно обожает, да и жена, я уверена, тебя очень любит! Так что, для меня ты был бы идеальным вариантом! Спокойный, семейный, уравновешенный сосед, с сильной дружиной, способный помочь защититься в случае нападения.
— А как не справлюсь? — вырвалось у воина, и баронесса победно улыбнулась. Она поняла, что тот уже согласен с ее предложением и осталось только обговорить все детали.
На самом деле, баронесса не врала ему, ее он вполне, как сосед, устраивал, даже можно сказать больше — она была бы рада такому соседу! Он не агрессивен, но при этом хорошо разбирается в военном деле! Он держит скорняжную мастерскую, то есть содержит себя сам, а семья живет в достатке, и это при том, что заказов у него не так уж и много. Значит, кто-то в семье разбирается в экономике, хотя бы на самом примитивном уровне. И еще, плюс ко всему, барон Юрис Смел охарактеризовал его, как честного, прямого, надежного и умного человека.
Поэтому баронесса верила, что у него получится поднять баронство. Ей очень нужен был такой сосед, чтобы хоть немного обезопасить свои границы. Командир был прав, когда говорил, что грядет непростое время! Что-то такое ощущалось в воздухе! Как перед грозой, когда небо темнеет и поднимается сильный ветер, сметающий с улиц пыль и мелкую грязь.
И баронесса искренне радовалась, что ее задумка сработала!
— И вот еще что, баронесса, — прервал ее размышления воин, — остается еще вопрос с печатью.
— С какой печатью? — сначала не поняла баронесса.
— А с баронской! — пояснил ей собеседник.
— А что с ней не так? — удивленно спросила женщина.
— Так, нет ее у меня! — терпеливо разъяснил суть вопроса командир.
— И что? — явно не поняла ситуацию его собеседница.
— Как, что? — опешил мужчина. — Как без печати-то? Кто меня признает бароном, если у меня не будет магической печати? Я же не смогу заключить ни одного договора, ни издать ни одного закона, короче, полная задница!