— Мне все кажется, что рановато для подобных социальных реформ, — с сомнением отметил я. — Главы семейств уже высказывали мне, что я оставляю женщину на троне.
— И где они теперь? — фыркнула Алиссандра.
— Кстати, Роберт согласился расстаться с частью денег в обмен на акции приисков.
Королева усмехнулась, сжав мою руку.
— Полагаю, уговаривать долго его не пришлось.
— Разумеется. Наш глава Гильдии – толковый малый. Так что вскоре мы продадим уже 48% акций. Осталось получить согласие министров, когда они одобрят запуск торгов.
— Они смотрят тебе в рот, мой дорогой король, так что здесь проблем не будет, — заверила Алиссандра. — Кстати, Селязи прислали документы, я уже заглянула в них одним глазком.
То есть, надо полагать, бумаги изучены вдоль и поперек. И, возможно, даже тщательнейшим образом перепроверены.
— Грифоны действительно больше подходят для сообщения на островах, чем наши дирижабли, — отметила она. — И обходятся практически в двенадцать раз дешевле.
— Именно поэтому я и выбрал их семью, — кивнул я. — Цифры, конечно, точно не прикидывал, однако в старых архивах информация была, и я ее запомнил. А с этим гамбитом варваров просто подвернулась удачная возможность.
— Ты уже выбрал, кто сменит нынешнего главу? — остановившись возле особенно привлекательного куста, спросила Алиссандра.
— Да, есть у них в семье молодой и подающий надежды бессмертный. Осталось лишь поднять старые досье и выдвинуть обвинения против остальных претендентов на наследование семейного бизнеса.
— Твой избранник не откажется сотрудничать? Королевское правосудие может его и напугать.
— Шутишь?! — усмехнулся я. — После головокружительной карьеры Коннора Крона среди бессмертных такая волна поднялась, что от желающих занять место повыше просто отбоя нет. А мой, как ты выразилась, избранник, к тому же, сам победитель соревнований наездников, и прекрасно знает тему. Так что стоит нам спросить, хочет ли он возглавить уникальную службу Некрополя, Гриффит спросит лишь, когда можно начать.
Алиссандра с улыбкой покачала головой, приседая перед распустившимся бутоном и, аккуратно касаясь лепестков, вдохнула аромат.
— Грядут очередные перемены, дорогой супруг, — поднявшись на ноги, сказала она. — Но меня не покидает ощущение, что мы стоим на пороге чего-то совершенно нового. Скажи, ты тоже чувствуешь, как уходит эпоха?
Ее голос дрогнул, выдавая страх, и я поспешил обнять свою супругу.
Да, она совершенно права, впереди конец эпохи. Эпохи короля Макса I Повелителя Мертвых.
Но прежде чем я примерю корону императора и покину этот мир, как покидают его все, кто отправляется в Серые Пределы, я сделаю все возможное и невозможное, чтобы история Некрополя не повторила историю Империи Неверком.
Взяв ладонь королевы в свои пальцы, я погладил ее и, активировав облик, поцеловал жену в лоб.
— Тебе нечего бояться, моя королева, — заверил я, прижимая ее к себе. — Впереди нас действительно ждут крутые перемены. Такие, каких этот мир еще не знал. Многое изменится до неузнаваемости, но есть нечто, что никогда и ни в какие времена не изменится.