Постепенно определившись с главарями этой группы, которые устроили на меня эту охоту, совершив серьезную ошибку, я добрался и до этих разумных. С ними я даже не особо разговаривал. А сначала просто начал бить. Учитывая тот факт, что заранее введенные в организм лекарства не давали этим разумным оказывать серьезного сопротивления, у меня были все шансы. Мне не приходилось даже задавать лишних вопросов. Они сами мне всё рассказывали. Лишь бы я прекратил свои агрессивные действия. Это было для них сейчас важнее всего. Я отступать не собирался. Только когда я добился от них полного признания, то позволил себе хоть немного успокоиться. Как я и подозревал, этим добряком, который подослал ко мне охотников из посёлков, оказался представитель профсоюза техников. Как ни странно, это бы звучало, это был сам глава профсоюза – Зарг. Ну, что ж… Теперь уже поздно было о чём-либо говорить. Этот разумный сам подвёл себя под монастырь. А направив на меня этих разумных, он всего лишь дал мне причину для того, чтобы бы его полностью ликвидировать. Раньше я не собирался вмешиваться. Но этот разумный видимо решил, что пора принимать активные меры? Что ж… Раз он так решил, то придётся ему в этом помочь. Конечно, может быть это всё и жестоко. Но я не спорю и не пытаюсь оспаривать. Если я позволю ему и дальше проводить свои каверзы за моей спиной, этот разумный всё же сможет когда-нибудь мне навредить.
Эти разумные действительно оказались с одного посёлка. Приехали в город по своим делам. Но решили, что пора вмешаться. Молодой богатей, которым в данном случае выглядел я, по их мнению, не был достоин тех богатств, которые имел. А значит, необходимо было попытаться от меня избавиться. Ну, что ж… Кроме всего этого, я также выяснил ещё один очень интересный нюанс. Оказалось, что эти разумные действительно были из того поселка, который активно участвовал в противостоянии. Как я и подозревал, они разыскивали довольно большую ценность, пропавшую не так давно на территории степей. Якобы эта ценность имела какое-то важное значение для них? Какое-то сверхсекретное оборудование. Самое смешное, было в том, что участвуя в этом противостоянии, эти разумные даже не знали того, как выглядит это самое оборудование? Судя по всему, об этом знал только глава поселка? Не буду же я переться в посёлок, чтобы допросить этого разумного? Мне это было совершенно ни к чему. Мне было достаточно знать тот факт, что эти разумные действительно в данном случае выступали в роли всего лишь исполнителей. Хотя кичились своим богатством. Ещё бы! У этого разумного была своя собственная машина? Уже только поэтому, можно было понять тот факт, что просто так подобные охотники ни за кем не гоняются.
Но для начала я выяснил имя своего доброжелателя. Которого я теперь буду планомерно и вдумчиво уничтожать. Он сам напросился на это. Мне было всё это ни к чему. Я не просил этого разумного начинать охоту на меня. Он это сделал полностью самостоятельно. А значит, сам развязал мне руки.