Размышляя над этим вопросом, я всё больше и больше наталкивался на мысль о том, что скорее всего этим разумным не важен был сам повод для подобной вражды. Главное в том, что он был! И всё… Но эти охотнички выехали именно за мной. А значит, возможно они и меня в чем-то уже подозревали? А подозревать они могли меня только в том случае, если кто-то слил им какую-то информацию. При чём этот кто-то всё сделал так, чтобы ни у кого из этих разумных даже мыслей не возникло о том, что их просто используют? Как я уже говорил, инструменты мне были неинтересны. Но мне интересен тот разумный, который сам задумал подобную охоту за мной. А это можно было узнать только пообщавшись с командиром этой группы. Когда из этих двух машин высунулись еще двое разумных, которые по неизвестной мне причине принялись яростно размахивать руками, словно споря между собой, что явно их стороны было огромной глупостью, я понял, что это и есть командиры этих двух машин. Именно поэтому я и не собирался никогда отправляться на какие-то дела в паре с кем-то чужим. В этом случае подобное действительно является глупостью. Хотя бы по той причине, что подобные ссоры на глазах у подчинённых не способствует повышению авторитета командира. Ведь они в этих спорах только теряют собственное время? И это является с их стороны серьезной ошибкой и просчетом. Старательно размахивая руками, эти разумные всё больше спорили, даже не обращая внимания на то, что происходит вокруг них. Так что тут всё было понятно. И они сейчас ищут виновных, кого можно было бы обвинить в случившемся. И это тоже большая глупость. Ведь в данном случае, можно понять одно. Виноваты в случившемся были они вместе. А я всего лишь воспользуюсь возможностью, чтобы бы достичь своих целей.
Дождавшись, пока они разойдутся в разные стороны, продолжая размахивать руками и ругаясь между собой, я спокойно нажал на спусковой сенсор Короеда, таким образом нанеся довольно серьезный удар по противнику. Не ожидавшие видимо от меня подобного приветствия разумные не сразу поняли того, что происходит. Особенно в тот момент, когда один из их командиров нелепо взмахнув руками рухнул на траву, что явно говорило о том, что произошло просто наглое нападение. Я стрелял капсулами с транквилизатором, что явно не убивало их. Однако, для меня это положительный момент. Кто-то в наглую пытается на них нападать, если тут еще добавить и убийство их водителей, то всё становится понятно без объяснений. Церемониться с этими разумными я не собирался. Ведь понятно же главное. Они тоже со мной игры играть не собирались. Так почему я должен с ними шутить?
Избавившись от одного командира группы, я тут же перевел прицел на второго. Этот идиот вместо того, чтобы спрятаться, и попытаться взять под контроль оба отряда, объединив их воедино, наоборот высунулся, и подошел к телу упавшего разумного. Возможно позже, когда он увидел то, что произошло, ему и захотелось попытаться как-то спрятаться? Но уже было поздно. Ведь своими действиями он сам позволил мне быстрее взять его на прицел? Чем я и воспользовался. Второй тихий хлопок Короеда отправил в глубокий сон и его самого. Теперь дело было за малым. Медленно и осторожно, стараясь выцеливать одного за другим этих разумных, я поочередно выбивал их этим капсулами с транквилизатором, что позволило мне достаточно быстро ликвидировать любую угрозу, которая могла только появится с этой стороны.